Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель урока

  • Коммуникативные

  • Познавательные

  • Ход урока: Орг. момент

  • Молодцы! Работа по теме урока

  • Не бросит

  • Физкультминутка

  • Домашнее задание

  • Урок русского языка в 5 «В» классе с ОВЗ Тема: «Правописание не с глаголами».. Урок русского языка в 5 «В» классе с ОВЗ Тема: «Правописание не. Правописание не с глаголами


    Скачать 39.5 Kb.
    НазваниеПравописание не с глаголами
    АнкорУрок русского языка в 5 «В» классе с ОВЗ Тема: «Правописание не с глаголами»
    Дата17.09.2017
    Размер39.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаУрок русского языка в 5 «В» классе с ОВЗ Тема: «Правописание не .doc
    ТипУрок
    #32647
    КатегорияРусский язык и литература

    Урок русского языка в 5 «В» классе с ОВЗ

    Тема: «Правописание не с глаголами».

    Учитель первой категории МБОУ «СОШ №25»:

    Пахомова Наталья Леонидовна
    Тип урока:Комбинированный, урок усвоения новых знаний на основе изученного в начальной школе.

    Оборудование:Учебник «Русский язык» под ред. Ладыженской Т. А.

    Цель урока: грамотно писать частицу не с глаголами.

    Предметные результаты: Научиться применять правило написания НЕ с глаголами.

    УУД:

    Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

    Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глаголов на данное правило.

    Личностные результаты: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

    Ход урока:

    Орг. момент: Добрый день, ребята. Проверьте, все ли необходимое находиться на партах: дневник, тетрадь, ручка, карандаш и учебник.

    Сегодня мы продолжаем разговор о глаголе, о его значении, морфологических и синтаксических признаках. И проведем небольшую разминку под названием «Дополни ответ»:

    1.Глагол - это часть речи, которая обозначает …

    2. Глагол отвечает на вопросы …

    3.Глаголы изменяются по …

    4.В предложении глагол бывает …

    5. Глагол образует с подлежащим …

    Молодцы!

    Работа по теме урока:

    На доске написано стихотворение С.Михалкова «Твой друг».

    Он честен и бесстрашен

    На суше и в воде,

    Товарища и друга

    Не бросит он в беде.

    Он гнезд не разоряет,

    Не курит и не врет,

    Не виснет на подножках,

    Чужого не берет.

    Какой частью речи являются выделенные слова? В чем их особенность? (глагол с частицей не).

    Давайте теперь сформулируем тему нашего урока. Ответы детей: «Не с глаголами» или «Правописание не с глаголами».

    Записываем в тетрадь дату и тему урока. Формулируем цель и задачи нашего урока.

    Ученики дают ответы: Научиться правильно писать не с глаголами, уметь находить глаголы с не в тексте и обозначать орфограмму.

    Работа с учебником. Чтение правила № 21 на стр. 99.

    Выполнение упражнения 609. Выписать из пословиц глаголы с не, объяснить их написание. Работаем по образцу.

    Физкультминутка



    Самостоятельная работа. Задание по группам.

    Даны глаголы (не) бросит, (не) скроет, (не) забудет, (не) подведет, (не) жалеет, (не) льстит, (не) навидит, (не) годует.

    1 группа: составить связный текст из 4-5 предложений на тему «Настоящий друг», используя данные глаголы.

    2 группа: составить словосочетания, используя данные глаголы.

    Чтение 2-3-х работ, проверка написания слов с изученной орфограммой.

    Домашнее задание: Выучить правило стр. 99, выполнить упр.614.

    Рефлексия:

    Что нового узнали?

    Где используется это правило?

    Кому было трудно? Почему?

    За что хотите похвалить себя?

    Какие умения помогли получить новую информацию? (работа с учебником, с правилом)

    Задайте вопросы по правилу друг другу.
    Урок закончен. Спасибо за работу. Удачи в учёбе!
    написать администратору сайта