Главная страница
Медицина
Экономика
Финансы
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Юриспруденция
Право
Языки
Языкознание
Философия
Логика
Этика
Религия
Политология
Социология
История
Информатика
Физика
Вычислительная техника
Математика
Культура
Промышленность
Энергетика
Искусство
Химия
Связь
Электротехника
Автоматика
Геология
Экология
Начальные классы
Доп
Строительство
образование
Механика
Воспитательная работа
Русский язык и литература
Дошкольное образование
Классному руководителю
Другое
Иностранные языки
Физкультура
Казахский язык и лит
География
Технология
Школьному психологу
Логопедия
Директору, завучу
Языки народов РФ
ИЗО, МХК
Музыка
Астрономия
ОБЖ
Обществознание
Социальному педагогу

!!!!!!Положение-о-стажировке. Положение Об организации и проведении повышения квалификации в форме стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения в гбпоу Верещагинский многопрофильный техникум


Скачать 53.84 Kb.
НазваниеПоложение Об организации и проведении повышения квалификации в форме стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения в гбпоу Верещагинский многопрофильный техникум
Дата06.09.2018
Размер53.84 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла!!!!!!Положение-о-стажировке.docx.docx
ТипДокументы
#49894

















УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ВМТ

____________ А.Г.Ложкин
«____»__________2018г.


ПОЛОЖЕНИЕ

«Об организации и проведении повышения квалификации в форме стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения в

ГБПОУ «Верещагинский многопрофильный техникум»
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (повышение квалификации) и определяет процедуру организации стажировки педагогических работников техникума.

1.2 Стажировка является одной из основных организационных форм повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения и осуществляется в целях непрерывного совершенствования их профессионального мастерства.

1.3 Основными целями стажировки педагогических работников ГБПОУ ВМТ является формирование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников техникума, изучение передового опыта, приобретение профессиональных и коммуникативных компетенций для выполнения задач по подготовке квалифицированных кадров и специалистов, связанных с освоением профессиональных циклов в условиях реализации ФГОС СПО. Стажировка носит практико-ориентированный характер.

1.4 Задачами стажировки являются:

  • совершенствование знаний, умений в психолого-педагогической, научно-профессиональной, общекультурной деятельности на основе современных достижений науки, прогрессивной техники и технологии;

  • ознакомление с новейшими технологиями и перспективами их развития в области, соответствующей профилю специальности;

  • освоение инновационных технологий, форм, методов и средств обучения;

  • изучение отечественного и зарубежного опыта оценки уровня квалификации специалистов;

  • выработка предложений по совершенствованию образовательного процесса, внедрению в практику обучения передовых достижений науки, техники и производства.

1.5 Основными видами стажировки являются производственная и педагогическая стажировки.

Производственная стажировка проводится на предприятиях и в организациях реального сектора экономики, профиль деятельности которых соответствует реализуемым в ГБПОУ ВМТ специальностям и профессиям. На производственной стажировке преподаватели и мастера производственного обучения приобретают или повышают квалификационную категорию, знакомятся с новой техникой, оборудованием, технологией производства соответствующей отрасли, процессами хозяйствования и экономикой производства.

Педагогическая стажировка проводится в учреждениях профессионального образования. Стажер овладевает опытом организации учебной и воспитательной работы, изучает инновационные педагогические технологии.

1.6 Планы и программы стажировок разрабатываются техникумом и согласовываются с предприятиями, организациями.

1.7 Продолжительность стажировок устанавливается индивидуально в зависимости от уровня профессионального образования, целей, опыта работы. Срок стажировки устанавливается не менее 72 часов.

1.8 Стажировка проводится с отрывом, частичным отрывом и без отрыва от основной работы преподавателя.

1.9 Стажировка является составной частью программы развития техникума.

1.10 Мастера производственного обучения и преподаватели должны проходить стажировку в соответствии с ФГОС не реже 1 раза в 3 года. При необходимости изучения новых производственных технологий, внедряемых на предприятиях, стажировки мастеров производственного обучения, преподавателей специальных дисциплин могут проводиться чаще.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ

2.1 Организация стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения включает в себя:

2.2 Направление преподавателей и мастеров производственного обучения для прохождения стажировки может осуществляться на основании:

  • решения педагогического совета техникума

  • рекомендации аттестационной комиссии

  • истечения трехлетнего срока с момента последнего профессионального повышения квалификации, стажировки преподавателя или мастера производственного обучения

  • инициативы самого преподавателя или мастера производственного обучения при наличии согласия принимающей на стажировку организации или предприятия.

2.3 Направление преподавателей и мастеров производственного обучения для прохождения стажировки оформляется приказом по техникуму, прием на стажировку – приказом по организации согласно договору о сотрудничестве.

2.4 Руководители организаций, реализующих стажировку преподавателей и мастеров производственного обучения,

  • определяют места для стажеров

  • закрепляют за стажером руководителя стажировки из числа наиболее опытных сотрудников или высококвалифицированных рабочих

Руководитель стажировки проводит регулярные консультации стажера и контролирует результаты его практической деятельности на стажировке.

2.5 Стажер работает по программе, утвержденной директором техникума и согласованной с руководителем стажирующей организации.

2.6 Программа стажировки предусматривает работу по профилю непосредственно на рабочем месте по овладению инновационных технологий и приемов труда, ознакомлением с современным оборудованием, экономикой и организацией предприятия, охраной труда.

2.7 Программа стажировки должна содержать:

  • самостоятельную теоретическую подготовку;

  • приобретение профессиональных и организаторских навыков;

  • изучение организации и технологии профессиональной деятельности;

  • приобретение дополнительных профессиональных компетенций

  • работу с нормативно-правовой и другой документацией;

  • выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);

  • участие в совещаниях, деловых встречах и др.

В целом содержание стажировки определяется с учетом предложений учреждений, направляющих специалистов на стажировку, самих стажеров, рекомендаций ведущих специалистов, содержания образовательных программ.

Программы целевых краткосрочных стажировок могут предусматривать изучение какой-либо одной темы основной профессиональной образовательной программы, например: изучение одной технологической операции; вида профессиональной деятельности; оборудования или технологии.

2.8 За преподавателями и мастерами производственного обучения, проходящими стажировку на предприятиях, учреждениях с отрывом от работы, сохраняется во время прохождения стажировки должность и заработная плата по месту работы.

2.9 В случаях прохождения стажировки в организациях, расположенных в других регионах, стажерам оплачиваются командировочные расходы по установленным действующим законодательством нормам.

3 СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАЖИРОВКИ

3.1 Содержание индивидуальной модульной программы стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения разрабатывается заведующим производственной практикой и стажером, обсуждается на предметной цикловой комиссии, утверждается директором техникума и согласовывается с руководителем стажирующей организации.

3.2 Содержание программы предусматривает:

  • паспорт индивидуальной модульной программы стажировки

  • результаты освоения модульной программы

  • структуру и содержание стажировки

  • условия реализации индивидуальной программы стажировки

  • контроль и оценку результатов прохождения стажировки.

3.3 Паспорт индивидуальной модульной программы стажировки включает в себя:

  • область применения программы

  • вид профессиональной деятельности, соответствующий профессиональным компетенциям

  • цели и задачи модуля

  • требования к результатам освоения модуля

  • количество часов на освоение программы модуля.

3.4 Результатом освоения индивидуальной модульной программы стажировки является вид профессиональной деятельности, перечень общих и профессиональных компетенций, которыми овладеет стажер в ходе прохождения стажировки.

3.5 Структура и содержание индивидуальной модульной программы стажировки содержит:

тематический план с указанием количества учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в том числе количество часов для проведения практических работ, экскурсий, проектов исследований;

4 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТАЖИРОВКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ЕЕ ИТОГОВ

4.1 Основным регламентирующим документом для стажера является утвержденная руководителем учреждения профессионального образования программа стажировки, согласованная с руководителем организации, где она проводится.

4.2 Отчетным документом для образовательного учреждения является дневник стажировки. В дневнике стажер дает краткую характеристику места стажировки, функций организации и формулирует личные цели стажировки согласно программе.

В дневнике ведется ежедневный учет выполненной работы, возникших проблем и записываются вопросы для консультантов и руководителей стажировки.

Отдельно в дневнике формулируются предложения по совершенствованию работы организации, технологии и других направлений деятельности организации. Дневник заканчивается отчетом по стажировке. В конце срока проведения стажировки руководителем от организации дается отзыв (заключение) о ее прохождении стажером. Соответствующая запись производится в дневнике и заверяется печатью организации.

4.3 Аттестация проводится комиссией, назначаемой руководителем предприятия, организации, в которых проходила стажировка. В состав комиссии входят руководители подразделений предприятия, организации, наставник стажера и представитель техникума.

4.4 Мастерам производственного обучения и преподавателям специальных дисциплин, успешно прошедшим стажировку, выдается соответствующий документ (справка).

4.5 По итогам прохождения повышения квалификации в форме стажировки в методический кабинет предоставляются следующие отчетные документы:

  • отчет педагогических работников о прохождении стажировки с подтверждением руководителя учреждения, в котором проводилась стажировка о выполнении плана. К отчету могут быть приложены научные статьи, учебно-методические разработки и пособия, рабочие программы;

  • копия вызова (направления) на стажировку или приказа на стажировку, подписанного принимающей организацией;

  • паспорт стажировки, индивидуальная программа стажировки и дневник стажера;

  • справка о прохождении стажировки (Приложение ).

4.6 Отчет о стажировке заслушивается на заседании предметной цикловой комиссии/методического совета, где принимается решение об утверждении или отклонении отчета (при необходимости – о его доработке), а также даются рекомендации по использованию результатов стажировки с учетом ее практической значимости для совершенствования образовательного процесса и научно-исследовательской работы. Отчет утверждается ответственным за стажировку и реализацию мероприятий по повышению квалификации.

4.7 Результаты стажировки учитываются при аттестации преподавателей образовательного учреждения, используются при создании профессионального портфолио.

5 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Номер

изменения

Номера листов

Основание для внесения изменений


Подпись

Расшифровка подписи


Дата

Дата введения изменения

замененных

новых

аннулированных






















































































































































































































































































































































































































Приложение 1
Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верещагинский многопрофильный техникум»



СОГЛАСОВАНО

Руководитель предприятия

(организации)

_________________ / И.О. Фамилия

« ___ » __________________ 20 ___ г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ВМТ

___________________ / А.Г.Ложкин

« ___ » __________________ 20 ___ г.



ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ

преподавателя (мастера производственного обучения)

МДК (ПМ) ________________________________________________

наименование МДК (ПМ) в соответствии с учебным планом 1

специальности /профессии __________________________________________

код и наименование специальности (профессии)

__________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество в родительном падеже

Верещагино

20 …

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


  1. Наименование МДК, ПМ, в рамках которого предусмотрено прохождение стажировки

Наименование МДК (ПМ) указывается в соответствии с учебным планом

  1. Наименование программы стажировки

Наименование программы формулируется в зависимости от целей стажировки, а также МДК (ПМ), который ведет преподаватель (мастер производственного обучения)

  1. Место прохождения стажировки

Указывается полное наименование и адрес предприятия (организации), где проходит стажировка

  1. Форма стажировки

Без отрыва от основной работы, с частичным отрывом от основной работы или с отрывом от основной работы

  1. Срок стажировки

Указываются даты начала и окончания стажировки в соответствии с приказом

  1. Количество часов

Указывается количество часов на весь период стажировки (не менее 72)

  1. Цель стажировки

Формулируется в существительных, производных от глаголов (например, изучение, освоение, совершенствование, формирование и т.д.)

  1. Задачи стажировки

Формулируются в глаголах неопределенной формы (например, изучить, освоить, усовершенствовать, сформировать и т.д.), должны раскрывать этапы достижения цели

  1. Руководитель (консультант) стажировки

Указываются фамилия, имя и отчество руководителя стажировки, занимаемая должность, уровень квалификации (при наличии)

  1. Контроль прохождения стажировки

Указываются фамилия, имя, отчество, занимаемая должность представителя техникума, ответственного за прохождение стажировки, основные формы контроля

  1. Документальное оформление стажировки

Указывается перечень необходимых документов

  1. Подведение итогов стажировки

Перечисляются формы подведения итогов стажировки


2 СОДЕРЖАНИЕ СТАЖИРОВКИ


п/п

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению

Виды деятельности

Количество часов

Планируемые результаты



















































































































































































































ИТОГО








Примечания:

  1. Перечень основных вопросов формулируются в соответствии с наименованием программы, целью и задачами стажировки.

  2. Виды деятельности могут включать в себя:

    • самостоятельную теоретическую подготовку;

    • приобретение профессиональных и организаторских навыков;

    • изучение организации и технологии профессиональной деятельности;

    • непосредственное участие в планировании работы предприятия, цеха, участка, отдела;

    • работу с нормативной и другой документацией;

    • выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);

    • участие в совещаниях, деловых встречах и др.

  1. Планируемые результаты должны отражать решение задач, сформулированных в паспорте программы стажировки, освоение профессиональных компетенций.


Приложение 2
Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верещагинский многопрофильный техникум»

ОТЧЁТ
О ПРОХОЖДЕНИИ СТАЖИРОВКИ


преподавателя (мастера производственного обучения)

МДК (ПМ) ________________________________________________

наименование МДК (ПМ) в соответствии с учебным планом 2

специальности (профессии) __________________________________________

код и наименование специальности (профессии)

__________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество в родительном падеже

Верещагино

20 …

  1. Наименование программы стажировки ________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Форма стажировки ______________________________________________

  2. Срок стажировки _______________________________________________

  3. Место прохождения стажировки _________________________________

________________________________________________________________

  1. Цель стажировки

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Руководитель (консультант) стажировки ___________________________

________________________________________________________________

  1. Дневник

Дата

Выполняемая работа

Вопросы для руководителя (консультанта) стажировки


































































































































  1. Предложения по совершенствованию работы организации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Краткий отчет о стажировке

_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Краткое описание практической значимости стажировки для использования в учебном процессе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отчет о прохождении стажировки рассмотрен на заседании цикловой комиссии ________________________________________________________________________________________________________________________________


Протокол заседания от __________________ № __________

Стажер ______________________/ И.О. Фамилия

Зав. производственной практикой ___________/ И.О. Фамилия

Зам. директора по УР ____________________ / И.О. Фамилия
Приложение 3


СПРАВКА
Выдана _________________________________________________________

преподавателю общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей ГБПОУ «Верещагинский многопрофильный техникум»

в том, что он с « »……….. 20…… г. по « …. »…….. 20……... г. прошел стажировку в ___________________________________________________

по теме ___________________________________________________________

в объеме __________72 часов________________________________________

Выполняемые стажером работы: согласно программе стажировки

  • самостоятельная теоретическая подготовка

  • приобретение профессиональных и организаторских навыков;

  • изучение организации и технологии профессиональной

деятельности;

  • непосредственное участие в планировании работы предприятия, цеха, участка, отдела;

  • работу с нормативной и другой документацией;

  • выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);

  • участие в совещаниях, деловых встречах и др.


Прохождение стажировки признано успешным.

Дата выдачи « ___ » ________________ 201… г.
М.П.
Руководитель организации ____________________ / ___________

(подпись)
Приложение 4

Требования к составлению программ стажировок

Программа стажировки – нормативно-управленческий документ стажировочной площадки, характеризующий систему организации стажировки (практической деятельности) по определенной проблематике, заявляемой образовательным учреждением.

Программа имеет следующие структурные элементы:

1. Титульный лист.

2. Пояснительная записка.

3. Учебно-тематический план.

4. Содержание программы.

5. Оборудование, материалы и вспомогательные средства.

6. Учебно-методические средства обучения

7. Контроль освоения программы

Титульный лист содержит:

наименование образовательного учреждения;

− гриф утверждения программы (с указанием даты и номера, утверждает

руководитель ОУ);

− название стажировочного курса;

− год составления программы.

В тексте пояснительной записки к программе стажировки указывается:

− цели и задачи данной программы стажировки в области формирования системы знаний, умений (задачи формулируются с учетом образовательной деятельности данного образовательного учреждения);

− учебно-методический комплект, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения;

− количество учебных часов, на которое рассчитана программа, в т.ч. количество часов для проведения лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований;

− особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля;

− форма итоговой аттестации стажировки.

Учебно-тематический план отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам, определяет проведение зачетов, практических и др. видов работ за счет времени, предусмотренного максимальной учебной нагрузкой.

Составляется учебно-тематический план на весь срок обучения.

Учебно-тематический план оформляется в виде таблицы и должен соответствовать технологической карте.

п/п

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению

Виды деятельности

Количество часов

Планируемые результаты


















Содержание учебного курса включает реферативное описание каждого раздела согласно нумерации в учебно-тематическом плане.

Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.

Структурный элемент программы «Средства контроля» включает систему контролирующих материалов (тестовых материалов, контрольных работ, вопросов для зачета и др.) для оценки освоения слушателями планируемого содержания, представленного в виде перечня действий слушателей как целей-результатов обучения.

Учебно-методические средства обучения включают основную и дополнительную учебную литературу, справочные пособия, наглядный материал, оборудование и приборы, необходимые для реализации программы стажировки.

Используемый перечень учебно-методических средств обучения может быть классифицирован на три группы: «Литература (основная и дополнительная)», «Дидактический материал», «Оборудование и приборы».

Литература оформляется в соответствии с ГОСТом: элементы описания каждого произведения должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.

Типовое письмо-направление

Руководителю организации

_______________________________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Верещагинский многопрофильный техникум

(ВМТ)

Ул.Ярославцева, 54, г. Верещагино, 617120

Тел./факс: (34254) 3-50-56, e-mail: vervmt@mail.ru

ОКПО 02518913 ОГРН 1025902152902

ИНН 5933160629 КПП 593301001

_________________ № ______________

На № от ______________
┌ ┐

Направление на стажировку
ГБПОУ «Верещагинский многопрофильный техникум» просит принять на стажировку в (на)________________________________________ __________________________________________________________________

(наименование подразделения предприятия, организации)
сроком с «___» _____ 20__г. по «____» ______20__ г.
с целью повышения квалификации ____________________________________

(Ф.И.О.)

работающего в (на)__________________________________________________

(наименование специализации,)

в должности________________________________________________________

(должность,)

по профессии/специальности_______________________________________

__________________________________________________________________

Просим закрепить за слушателем (стажером) опытного руководителя (специалиста) Вашей организации для текущего руководства и консультирования по вопросам стажировки.

Директор ГБПОУ ВМТ А.Г.Ложкин


________________

(фамилия исполнителя)

___________________

(номер телефона)


ДОГОВОР О СТАЖИРОВКЕ
«_____»____________20___г. № ___________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верещагинский многопрофильный техникум», в лице директора Ложкина Алексея Геннадьевича, действующего на основании Устава (далее «Заказчик»), с одной стороны,………………………...................................................................................................

……………………………………………………………………………………………………..,

наименование организации
в лице руководителя/начальника________________________________________________

____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________, с другой стороны, и____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. работника)

далее «Работник», заключили настоящий договор о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. «Исполнитель» безвозмездно принимает для стажировки с ___________________ по _____________________ на условиях настоящего договора Работника Заказчика по специальности/профессии_______________________________________________________

1.2. Работник проходит стажировку в свободное от основной работы время.

1.3. Действие настоящего Договора продлевается на время болезни Работника, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.


  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. «Исполнитель» обязан:

2.1.1. Организовать Работнику теоретическое и практическое обучение по направлениям, указанным в программе стажировки (Приложение №1 к настоящему договору).

2.1.2. Привлекать в качестве наставников опытных и квалифицированных специалистов из числа работников Исполнителя.

2.1.3. Оказывать методическую помощь Работнику в организации его самостоятельной работы.

2.1.4. По окончании стажировки подписать акт о прохождении стажировки.

2.2. «Исполнитель» имеет право:

2.2.1. Осуществлять контроль за стажировкой Работника на всех этапах прохождения стажировки.

2.2.2. Информировать Заказчика о прохождении Работником стажировки.

2.3. Заказчик имеет право на получение информации от исполнителя о прохождении Работником стажировки.

2.4. Заказчик обязан:

2.4.1. Издать приказ о направлении работника на стажировку.

2.4.2. Оказывать методическую помощь Работнику в организации стажировки.

2.4.3. Разработать индивидуальную программу стажировки.

2.5. Работник обязан:

2.5.1. Освоить все направления стажировки, предусмотренные программой стажировки.

2.5.2. Соблюдать требования профессиональной этики Исполнителя.

2.5.3. В процессе прохождения стажировки бережно относится к имуществу Исполнителя.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Настоящий договор является безвозмездным для каждой из сторон.

3.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до

окончания стажировки.

3.3. Настоящий договор заключен в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

3.4. Изменение настоящего договора допускается только по соглашению сторон.

3.5. Возникшие по настоящему договору споры разрешаются путем переговоров.

При не достижении согласия споры разрешаются в установленном законодательством порядке.

3.6. В части, не урегулированной настоящим договором, к отношениям сторон применяется действующее законодательство.


  1. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН




Заказчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Верещагинский многопрофильный техникум»

617120 Пермский край,

г. Верещагино, ул. Ярославцева, 54.

тел/факс 3-50-56 (директор), тел/факс 3-50-61 (бухгалтерия)

ОКПО 02518913 ОГРН 1025902152902 ИНН 5933160629 КПП 593301001

Директор: ______________ А.Г.Ложкин


Исполнитель:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридический адрес: _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Тел. ____________________________________________________________________________________

Руководитель: __________________ / ______________________ /



Работник:

_________________________________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Паспортные данные _________________________ Выдан _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Личная подпись: ____________ / ________________________/




1 Курсивом даны пояснения к заполнению макета программы или примеры. После заполнения макета их необходимо удалить.

2 Курсивом даны пояснения к заполнению макета программы или примеры. После заполнения макета их необходимо удалить.

написать администратору сайта