Главная страница
Навигация по странице:

  • По производственной практике « Дошкольное образование»

  • Введение

  • Задание 2

  • Задание 5

  • Задание7

  • Задание 9.

  • 1.1 Общие сведения о дошкольном учреждении

  • 1.2 Условия осуществления образовательного процесса

  • Задание 1. Утренний прием, беседы с родителями, проведения, занятие с детьми любой возрастной группы;

  • НОД в старшей группе МБДОУ Д/С « Петушок» « Как появились деньги » Воспитатель Назаренко Л Н. Образовательные области

  • Социально- коммуникативное развитие Задачи

  • Физическое воспитание Задача

  • Словарная работа

  • Ход образовательной деятельности

  • Дневник 5 се Дзгоева Раиса Юрьевна. Отчет по производственной практике Дошкольное образование


    Скачать 129.52 Kb.
    НазваниеОтчет по производственной практике Дошкольное образование
    Дата11.07.2019
    Размер129.52 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДневник 5 се Дзгоева Раиса Юрьевна.docx
    ТипОтчет
    #83957
    страница1 из 6

    Подборка по базе: Отчет по практике.docx, Форма отчета по производственной_практике ПП01.docx, Отчет по производственной практике (2).doc, дневник по производственной практике по хирургической стоматолог, Отчет о практике на ветучастке.doc, ИЛЬЯ ОТЧЕТ.docx, Текстовый отчет по темам НИР Халилов.docx, Форма отчета Об исполнении Котракта.doc, Отчет по практике.docx, отчет-по практикее.docx.
      1   2   3   4   5   6

    Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

    (АН ПОО «МАНО»)

    КОЛЛЕДЖ

    ОТЧЕТ По производственной практике « Дошкольное образование»

    (Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей).

    Выполнила:

    студентка 3 курса

    гр. . ДО 2016\2017 015

    Дошкольное образование

    по специальности

    Дзгоева.Раиса.Юрьевна (Фамилия, Имя, Отчество)
    Проверил:

    _____________________________


    Дата защиты

    Оценка

    Подпись руководителя Подпись студента


    Омск 2019г

    Введение.

    1 Результаты  знакомства с образовательным  учреждением

    Основная часть.:

    Задание 1. Утренний прием, беседы с родителями, проведения, занятие с детьми любой возрастной группы;

    Задание 2. Организация и проведение утренней гимнастики, прогулок, подвижных игр, закаливания;

    Задание 3. Планирование и последовательное осуществление работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей;

    Задание 4.Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи, на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата (представить методическую разработку)

    Задание 5. Организация и проведение работы с подгруппой детей по лепке игрушек по мотивам дымковской игрушки, рисование красками (представить методическую разработку);

    Задание 6.Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор);

    Задание7. Составить перспективный план работы на неделю по математическому развитию детей на занятиях (возраст на выбор);

    Задание 8.Разработать консультацию для родителей о роли игры, как средства коррекции поведения детей дошкольного возраста;

    Задание 9. Ведение документации.


    .

    3. Заключение.



    Список используемой литературы
    1. Введение.

     

     1 Результаты  знакомства с образовательным  учреждением.

    Я, Дзгоева Раиса Юрьевна проходила учебную практику в период с 14.01.19 по 16. 02. 19 . в детском саду МБДОУ « Петушок» общеразвивающего вида. Республика Бурятия , Муйский район , село Усть – Муя.

    Я прохожу практику в детском саду, в котором сама работаю младшим воспитателем, с правилами поведения в дошкольном учреждении я знакома, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду также знакома.

    Для прохождения практики я выбрала старшую разновозрастную группу и младшею группу, где воспитывается 20 детей в возрасте 5 лет, и 15детей со всеми детьми и их родителями знакома, знаю каждого ребенка, его способности. В основном в группе все дети из благополучных семей, 5 детей из многодетных семей, состоящих на учете семей в группе нет.

    Основным воспитателем в старшей группе является Назаренко Людмила Николаевна, стаж работы 30 лет, имеет 1 квалификационную категорию. Ею составлена сетка образовательной деятельности группы, распорядок дня группы. В приемной имеется уголок для родителей. Я изучила специфику её работы: функции и профессиональные обязанности воспитателя старшей группы. Посмотрела план работы воспитателя, его содержание.

    За время прохождения практики работу строила согласно перспективного плана, утвержденным заведующей МБДОУ Д\С « Петушок». Непосредственной основой планирования являлась программа «От рождения до школы», по которой работает данное МБДОУ Д\С «Петушок». На основе перспективного плана, который отражает все виды образовательной   деятельности, перспективу развития культурно-гигиенических навыков, сюжетно-ролевых игр, трудовой деятельности и работу с родителями, мною составлен календарно-тематический план, в котором подробно описаны все виды деятельности детей и работу с ними. Перспективное и календарно-тематическое планирование позволило мне правильно строить работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределять виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в перспективном и календарно-тематическом плане мною были использованы помимо программы « От рождения до школы», но и другие парциальные программы, детские литературно-художественные произведения, также мне помогли материалы, собранные в методическом кабинете учреждения. Для более плодотворной работы, мной были собраны картотеки наблюдений, подвижных и дидактических игр, физ.минуток. Также были подобраны загадки, стихи, пословицы и поговорки, которые очень помогали при проведении различных режимных моментов и организации занятий.

         1.1 Общие сведения  о дошкольном учреждении.

     ДОУ является муниципальным учреждением. Дошкольное учреждение имеет зарегистрированный Устав, лицензию на право осуществления образовательной деятельности . ДОУ « Петушок» является юридическим лицом, имеет смету, печать, штампы со своим наименованием. В своей деятельности, Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия , муниципальными правовыми актами Муйского района, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом, договором, заключаемым между учреждением и родителями (законными представителями), а также локальными актами учреждения.

         Заведующая  дошкольным учреждением имеет  первую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы более 40лет , награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, знаком «Почетный работник общего образования»

    В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад « Петушок» функционирует 2 разновозрастные группы, и группа кратковременного пребывания из них:

         1 – для детей младшего возраста от 1,6 до 4 х лет,

         1 – для детей старшего возраста от .4до 7

    1 кратковременного от 6-7

     Воспитательно-образовательная  работа в дошкольном учреждении ведется на основе программы «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы 2011 г., которая соответствует ФГОС. Предметно-развивающая среда оснащается также в соответствии с данной программой.

         Режим работы ДОУ « Петушок» – пятидневная рабочая неделя; ежедневная работа с 7.00 до 19.00 часов.

         ДОУ Петушок» посещают – 42 ребенка.

         Управление  ДОУ « Петушок» строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

         Формами самоуправления ДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

      • Совет ДОУ,

      • Управляющий Совет ДОУ,

      • Общее собрание коллектива ДОУ,

      • Педагогический Совет ДОУ.

       

      1.2 Условия осуществления образовательного процесса

         Территория детского сада соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники, огород). Мини пруд, альпийская горка ,уголок сказок, крестьянский двор.

         Образовательные программы, по которым работает ДОУ.

      Основное  направление работы дошкольного  учреждения: укрепление здоровья детей, способствование их полноценному физическому, психическому и эмоциональному развитию, через создание соответствующей развивающей среды.

         Педагогический  коллектив использует в своей  работе новые обучающие технологии, комплексные и парциальные программы:

         1.Комплексные:

      • «Программа От рождения до школы» под ред. Васильевой М.А, Н.Е Вераксы 2011г

          2. Парциальные:

      • Николаева С.Н. «Программа экологического воспитания дошкольников», 1995 г.

      • Н.А.Рыжова. Программа экологического образования дошкольников «Наш дом- природа», 1998 г.

      • Колесникова С.В. «Математика в детском саду»»

      • Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительности».

      • Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», 1997 г.

    О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. Программа «Я, ты, мы», 2002 г.

      • О.С.Ушакова. «Программа по развитию речи в детском саду», 1999г.

    Воспитательно–образовательный процесс дополняется использованием методической и детской литературы, содержащей познавательную информацию об окружающем мире, мире животных и  растений, человеке и его деятельности и т.д.

         Организация воспитательно–образовательного процесса в ДОУ регламентируется годовым планом, учебным планом образовательной деятельности , перспективными и календарными планами воспитательно–образовательной работы. У каждого воспитателя разработана своя рабочая программа.
    Цель практики: Целью производственной практики является: освоение вида профессиональной деятельности по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развитие, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение практического опыта по планированию, организации и проведению режимных моментов, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
    Задание 1. Утренний прием, беседы с родителями, проведения, занятие с детьми любой возрастной группы;
    В процессе прохождения практики провела наблюдение за утренним приемом детей, беседой воспитателя с родителями.
    Утренний прием детей в МБДОУ « Петушок» в старшей группе проводит воспитатель Назаренко Людмила Николаевна с Мед\сестрой Пелевиновой Е Г, которые совершают визуальный осмотр и опрашивают родителей о состоянии здоровья детей . При наличии катаральных явлений, интоксикации, ребенку проводится термометрия ( согласно Сан Пин 2.4.13049-13) Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в ДОУ не принимаются их в обязательном порядке медсестра направляет в поликлинику с Усть – Муя. После перенесенного заболевания , а также отсутствия более 5 календарных дней детей принимают только при наличии справки с указанием диагноза , длительности заболевания , сведения об отсутствия контакта с инфекционными заболеваниями. При наличии у детей хронического неинфекционного заболевания , при котором ему не запрещается посещать дошкольную образовательную организацию , необходимо иметь справку от врача –специалиста.

    Беседы с родителями:

    Цель педагогической беседы — обмен мнениями по тому или иному вопросу; оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.
    Воспитатель заранее планирует тематику и структуру беседы.
    При проведении беседы выбирает наиболее подходящие условия и начинает ее с нейтральных вопросов, затем переходит непосредственно к главным темам.
    Ее особенность — активное участие и воспитателя и родителей. Планируя тематику бесед, воспитатель стремиться к охвату по возможности всех сторон воспитания. В результате беседы родители получают новые знания по вопросам обучения и воспитания дошкольника.
    Беседа начинается с общих вопросов, воспитатель приводит факты, положительно характеризующие ребенка. Рекомендуется детально продумать ее начало, от которого зависит успех и ход. Беседа индивидуальная и адресуется конкретным людям. Воспитатель подбирает рекомендации, подходящие для данной семьи, создает обстановку, располагающую «излить» душу. Например, педагог хочет выяснить особенности воспитания ребенка в семье. Начинает беседу с положительной характеристики ребенка, показывает, пусть даже незначительные его успехи и достижения. Затем спрашивает у родителей, как им удалось добиться положительных результатов в воспитании. Далее тактично останавливается на проблемах воспитания ребенка, которые, на взгляд воспитателя, еще необходимо доработать. Например: «Вместе с тем, хотелось бы обратить внимание на воспитание трудолюбия, самостоятельности, закаливание ребенка и др.». Дает конкретные советы.
    1. Приветствие. Цель: создать доброжелательную обстановку.
    В дальнейшей беседе необходимо каждый раз обращаться к человеку по имени. Это создает условия для индивидуализации контакта, как бы сближает людей.
    В ходе разговора нужно обязательно учитывать культурные, национальные особенности человека, его образовательный уровень.
    2. Беседа.. Если инициатором беседы является педагог, то он начинает свое сообщение с положительных откликов о ребенке, затем переходит к цели и предмету разговора.
    Для лучшего понимания собеседника рекомендуется, внимательно, но незаметно наблюдая за ним, подстраиваться под его позу, темп речи.

    3.Окончаниебеседы.
    Заканчивая разговор, можно сделать комплимент собеседнику: "Вы умеете разбираться в ситуации", дать понять, что беседа была успешной. Можно порекомендовать встретиться со специалистом, почитать необходимую литературу, пригласить понаблюдать за ребенком в детском саду Родители должны быть уверены в хорошем отношении к своему ребенку воспитателя. Для того чтобы заслужить доверие родителей, педагог может организовать свое взаимодействие с ними следующим образом (В.А. Петровский).
    1-й этап – «Трансляция родителям положительного образа ребенка». Педагог никогда не жалуется на ребенка, даже если он что-то натворил.
    2-й этап – «Трансляция родителям знаний о ребенке, которых они не могли получить в семье». Воспитатель сообщает об успехах и особенностях развития ребенка в ДОУ, особенностях общения его с другими детьми, результатах учебной деятельности, данных социометрии и т.д. При этом соблюдается принцип «ваш ребенок лучше всех».
    3-й этап – «Ознакомление воспитателя с проблемами семьи в воспитании ребенка». На данном этапе активная роль принадлежит родителям, воспитатель только поддерживает диалог, не давая оценочных суждений.
    4-й этап – «Совместное исследование и формирование личности ребенка». Только на этом этапе педагог, завоевавший доверие родителей при успешном проведении предыдущих этапов, может начинать осторожно давать советы родителям.?
    При прохождении практики провела наблюдение на занятии

    по познавательному развитию в старшей группе.


    НОД в старшей группе МБДОУ Д/С « Петушок»

    « Как появились деньги »

    Воспитатель Назаренко Л Н.

    Образовательные области :
    Познавательное развитие:
    Задачи :

    - закреплять знания об истории появления денег, возникновения металлических денег, валютах разных стран;

    - содействовать: развитию логического мышления ;

    - Развивать любознательность . мышление умение видеть составные части множества, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

    Социально- коммуникативное развитие

    Задачи :

    - создавать условия для формирования элементарных экономических знаний;

    -помогать осознавать на доступном уровне взаимосвязь понятий 2 труд – продукт- деньги»

    - расширить представление о процессе создания денег;

    - Знакомить с основами экономической культуры;

    -развивать дружеские взаимоотношения между детьми

    - формировать умение высказывать предложения делать выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих

    Физическое воспитание

    Задача:

    Совершенствовать мелкую моторику.

    Предварительная работа: сюжетно ролевая игра « Магазин

    Рассматривание альбомов « Банкноты и монеты» , приглашение на занятия родителей.

    Словарная работа: деньги : деньги купюры , монеты рубль . кредитная карта . бартер.
    Оборудование : Аудиозаписи, компьютерная техника для показа презентации , мультфильма образцы бумажных денег, монеты рулон ткани , слитки(кирпичи пластилина , обернутые серебристой фольгой), игрушечный топорик, весы, стаканы с водой для опыта лупы. Альбом нумизмата.
    Ход образовательной деятельности.

    Дети входят в зал здороваются рассаживаются на стульчики полукругом.

    Воспитатель – ребята вы любите смотреть мультфильмы ?

    Дети да

    Воспитатель- сейчас мы посмотрим отрывок из мультфильма « Муха цокотуха

    Проводится просмотр мультфильма

    Ребята что нашла Муха – цокотуха

    Дети – денежку

    Воспитатель показывает денежку

    Воспитатель Ребята а как вы думаете , что Муха Цокотуха сделала с денежкой ?

    Дети пошла на базар и купила самовар

    Воспитатель А что такое деньги?

    Ребята давайте поиграем вставайте в круг , я называю чего нужны деньги, а вы продолжите предложение.

    Игра « Для чего нужны деньги
    Воспитатель деньги нужны для

    Дети . покупки продуктов питания, оплаты бытовых услуг, развлечений , проезда на транспорте, покупки подарков и так далее.

    Воспитатель . Ребята как вы думаете , давным –давно деньги были такими же , как сегодня или нет ?

    Дети отвечают

    Хотите узнать , какие деньги были в далекие древние времена ? Для этого я предлагаю посмотреть отрывок из мультфильма «Фиксики»
    Проводится просмотр мультфильма « Фиксики»

    Ребята чем обмениваются в мультфильме древние люди?

    Дети отвечают
    Да они меняют товар на товар.

    Обмен одной вещи на другую называется бартер. Кто менял рыбцу на мясо ,на яйца, мясо на шкуру.

    Но просто обмениваться вещами стало трудно , люди придумали использовать для покупок более ценные и необходимые предметы Назовите их они нарисованы на картинке
      1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта