Главная страница
Навигация по странице:

  • СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • ВНУТРЕННЯЯСРЕДА

  • ВОЗМОЖНОСТИ "O" — OPPORTUNITIES УГРОЗЫ "T" — THREATS

  • Поэлементный SWOT анализ розничного магазина одежды

  • S - ПРЕИМУЩЕСТВА W - НЕДОСТАТКИ O

  • Подпроцесс/Условие Исполнитель Входы

  • Магазин одежды. Организация розничный магазин одежды Раздел 1


    Скачать 362.47 Kb.
    НазваниеОрганизация розничный магазин одежды Раздел 1
    Дата24.01.2018
    Размер362.47 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМагазин одежды.docx.docx
    ТипДокументы
    #35073

    Организация – розничный магазин одежды

    Раздел 1.

    1.

    Цель данной организации - предоставление ассортимента качественной одежды клиентам разных возрастных групп.

    Механизмами управления данной организации являются следующие:

    • Состояние рынка.

    • Нормативно-правовая база.

    Механизмы, посредством которых осуществляется деятельность в данной системе:

    • Сотрудники (директор, бухгалтер, продавцы).

    • Оборудование (кассовый аппарат, стойки для одежды, вешалки, зеркала, шторки для примерочной, стол, стулья и пр.).

    Ключевые факторы успеха магазина одежды:

    1. Месторасположение.

    2. Широкий ассортимент товара.

    3. Продукция конкурентоспособна на рынке.

    4. Хороший психологический климат в коллективе.

    5. Владелец магазина вкладывает деньги в развитие бизнеса.

    2.

    SWOT анализ розничного магазина одежды




    СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

    СЛАБЫЕ СТОРОНЫ




    ПРЕИМУЩЕСТВА "S" — STRENGTH

    НЕДОСТАТКИ "W" — WEAKNESS

    В
    Н
    У
    Т
    Р
    Е
    Н
    Н
    Я
    Я


    С
    Р
    Е
    Д
    А


    1. Месторасположение.

    2. Широкий ассортимент товара.

    3. Продукция конкурентоспособна на рынке.

    4. Хороший психологический климат в коллективе.

    5. Владелец магазина вкладывает деньги в развитие бизнеса.

    1. Низкие расходы на рекламу и на продвижение товара.

    2. Отсутствие программы поддержки лояльности клиентов.

    3. Отсутствие сайта.

    4. Отсутствие автоматизированной системы управления продажами.

    5. Недостаточно обученный персонал.

    6. Небольшое количество постоянных клиентов.

    7. Витрина без «изюминки» (некреативная).

    8. Слабая мотивация персонала.





    ВОЗМОЖНОСТИ "O" — OPPORTUNITIES

    УГРОЗЫ "T" — THREATS

    В
    Н
    Е
    Ш
    Н
    Я
    Я

    С
    Р
    Е
    Д
    А


    1. В случае улучшения экономического положения ожидается рост доходов и, как следствие, увеличение спроса на одежду.

    2. Сохранение определенного спроса даже в условиях экономического кризиса.

    3. С каждым годом меняется тенденция моды, что ведет к обновлению гардероба.



    1. Повышение уровня безработицы и, как следствие, недостаток денежных средств у потребителей.

    2. Снижение спроса на одежду.

    3. Возрастающая активность конкурентов (выражается в снижении цен, увеличении ассортимента).

    4. Недостаток квалифицированных кадров на рынке труда.

    5. Развитие торговых центров повысит уровень конкуренции.

    Поэлементный SWOT анализ розничного магазина одежды




    S - ПРЕИМУЩЕСТВА

    W - НЕДОСТАТКИ

    O

    Конкурентные активы: поле S-O (СИВ)

    Узкие места: поле W-O (СЛВ)

    В О З М О Ж Н О С Т И

    1. Привлечение клиентов за счёт проведения активной маркетинговой кампании.

    2. Проведение маркетингового исследования рынка одежды города, в котором находится магазин.

    3. Адаптация к требованиям клиентов, создание ассортимента товаров с ориентиром на рыночные предпочтения.




    1. Стимулирование персонала, введение премиального фонда и выделение лучших сотрудников.

    2. Проведение повышения квалификации сотрудников.

    3. Проведение крупной рекламной кампании

    4. Расширение ассортимента.




    T

    Безопасность и защита: поле S-T (СИУ) 

    Конкурентные пассивы: поле W-T(СЛУ)

    У Г Р О З Ы

    1. Повысить конкурентоспособность за счет введения дифференцированных цен.

    2. Повышение квалификации продавцов.

    3. Удержание на рынке своих позиций.

    4. Введение скидочных предложений для привлечения клиентов.


    1. Налаживание функций маркетинга.

    2. Повышение конкурентоспособности магазина за счет совершенствования ассортимента.

    3. Тщательный подбор персонала.

    Для улучшения своей позиции на рынке товаров и увеличения прибыли следует внедрить следующие стратегии развития торгового предприятия:

    1. Провести активную маркетинговую компанию, которая подразумевает внедрение рекламы в СМИ, создание рекламных буклетов, размещение рекламы о магазине на рекламных щитах, проведение маркетингового исследования с целью выявления слабых сторон магазина, которые следует решить и сильных сторон, на которые нужно опираться.

    2. Исходя из проведенного маркетингового исследования, выявить товары, непользующиеся спросом и исключить их; выявить необходимые товары. Тщательно сформировать ассортимент предлагаемого товара.

    3. Ввести стратегию дифференцированных цен (программа поддержки лояльности клиентов, скидки постоянным покупателям и пр.).

    4. Тщательно подбирать персонал, проводить обучение персонала.

    5. Ввести автоматизацию системы продаж.

    3.



    4.

    Раздел 2.

    5.

    Описание деятельности торгового предприятия:

    Функционирование магазина одежды:

    Для функционирования магазина одежды сформирован штат из следующих сотрудников: директор, бухгалтер, продавцы. Директор осуществляет управление магазином одежды, в его подчинении находится весь персонал, он принимает решения о найме сотрудников, взаимодействует с поставщиками, решает вопросы ценообразования. Бухгалтер работает с деловой и экономической документацией. Продавцы выполняют обязанности как продавцов-консультантов, так и кассиров.

    Целевая аудитория магазина одежды – клиенты разных возрастных групп.

    После изучения спроса на товары, получения данных о заказах товара директор магазина изучает информацию о поставщиках, определяет список поставщиков товара, с которыми впоследствии заключаются договоры поставки товара. В результате закупки товаров формируется оптимальный ассортимент товаров магазина одежды, ценообразование.

    Клиенты рассматривают ассортимент товаров, при желании могут оставить заявку на заказ конкретного товара. В случае если клиент выбирает для себя наиболее подходящий вариант одежды из представленного ассортимента, он оплачивает данный товар, в результате чего магазин получает прибыль и данные о продажах.

    Можно выделить следующие бизнес-процессы:


    Продажа товаров

    Работа с поставщиками услуг

    Обеспечение персоналом

    Бухгалтерский учет

    Юридическое обеспечение

    Административно-хозяйственное обеспечение

    Управление маркетингом

    Управление финансами

    Стратегическое управление

    М - Обеспечивающие бизнес-процессы

    М - Бизнес-процессы управления

    М - Основные бизнес-процессы





    Подпроцесс/Условие

    Исполнитель

    Входы

    Выходы

    Работа с поставщиками товаров

    Директор

    Информация о поставщиках товаров

    Заключенные договора о сотрудничестве с поставщиками товаров

    Продажа товаров

    Продавцы-консультанты, продавцы-кассиры

    Запросы (потребности) клиентов

    Выполненные запросы

    Стратегическое управление

    Директор

    Статистика предприятия. Статистика рынка товаров и услуг

    Краткосрочный и долгосрочный планы развития предприятия

    Управление финансами

    Директор

    Бухгалтерский отчет, иные финансовые документы

    Финансовый план, финансовое прогнозирование развития предприятия

    Управление маркетингом

    Директор

    Краткосрочный план развития предприятия. Финансовый план

    Информация о посещаемости магазина

    Административно-хозяйственное обеспечение

    Директор

    Информация о состоянии помещения предприятия

    Обеспечение соответствия нормам и правилам состояния здания и помещения предприятия

    Юридическое обеспечение

    Директор

    Юридические документы, необходимые для реализации правового обеспечения предприятия


    Комплекс организационно-правовых документов, гарантирующих правовое обеспечения деятельности предприятия

    Бухгалтерский учет

    Бухгалтер

    Финансовые документы. Финансовый план

    Бухгалтерский отчет

    Обеспечение персоналом

    Директор

    Определение потребности в персонале, его численности и компетенции

    Оформление трудоустройства, ознакомление с локальными нормативными актами персонала

    Владельцем процесса является директор предприятия.

    Инициирующее событие – событие, при наступлении которого начинается процесс. Завершающее событие – событие, которым завершается процесс. Инициирующие событияначало функционирования магазина, завершающие события – прибыльное функционирование магазина.

    6.

    Декомпозиция процесса «Продажа товаров»



    написать администратору сайта