Главная страница
Навигация по странице:

  • Использование ИКТ в процессе обучения. Цель

  • Создание позитивного настроения и деление на группы

  • Погружение

  • Видеоролик

  • Компьютерная грамотность- способность человека понимать и использовать ИКТ, размышлять о них и заниматься ИКТ для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности.

  • 2,5 мин Видеоролик «Дополненная реальность» Основная (ключевая) идея

  • Включение в систему знаний и повторение

  • Рефлексия коуч-сессии 10 мин

  • 3 мин Коллегам

  • Раздаточный материал к этапу «Включение в систему знаний и повторение» .

  • Планирование на тему "коучинг ИКТ". Неделя День Занятие Тема занятия


    НазваниеНеделя День Занятие Тема занятия
    АнкорПланирование на тему "коучинг ИКТ"
    Дата17.09.2017
    Размер264 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПланирование на тему "коучинг ИКТ".doc
    ТипДокументы
    #30572
    КатегорияДругое

    Неделя

    День

    Занятие

    Тема занятия:

    Использование ИКТ в процессе обучения.

    Цель:

    Актуализация понимания учителей значимости использование ИКТ в процессе обучения.

    Результат обучения:

    Учитель должен:

    -уметь использовать ИКТ в процессе обучения через совершенствование знаний о цифровых ресурсах и навыков;

    -владеть стратегиями по организации эффективной работы с использованием ИКТ.

    Этапы работы:

    Время 90 мин

    Деятельность участников коучинга:

    Создание позитивного настроения и деление на группы

    15 мин

    1. Мотивация к коуч-сессии

    1. Разминка «Солнышко» - повернуться друг к другу. Задать вопрос о лете. Получить ответ. Сказать комплемент коллеге.

    2. Деление на группы методом «стикер». На стикере – картинки – ПК и его вариации … - в зависимости от количества присутствующих на коучинге.


    - Вы разделились на группы. Что общего в этих картинках? (все с изображением ПК). Назовите тему коуч-сессии.

    - Сегодня на нашей коуч-сессии мы с Вами будем говорить об Использование ИКТ в процессе обучения

    Желаю нам всем удачи!.





    7 мин.

    Выработка правил работы в группе. Группа обсуждает правила. Правила фиксируются на листе А-4. Каждая группа получает рефлексивный лист для оценки работы каждого из участников.


    Погружение

    2 мин

    Видеоролик «Цифровые аборигены»

    15 мин

    Проблемный вопрос: ИКТ! Зачем? Для чего?

    Ответ на вопрос оформить на листе А-4.

    10 мин

    Презентация постеров от каждой группы.







    Похвалить себя: хлопнуть в ладоши 3 раза







    Видеоролик «Дополненная реальность»

    Работа в группах

    20 мин

    Проблемный вопрос: «Что для вас значит компьютерная грамотность?»

    Компьютерная грамотность- способность человека понимать и использовать ИКТ, размышлять о них и заниматься ИКТ для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности.
    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)»

    • Работа в группе по осмыслению проблемы «Что для вас значит компьютерная грамотность?».

    Коуч: «На листе А4 пропишите преимущества и недостатки компьютерной грамотности».

    • Распределение ролей для презентации осмысленного (Стратегия «Углы»):

    1. Две стороны ( одни «за»(преимущества ИКТ определяют и записывают ), а другие «против»(определяют и записывают недостатки ИКТ))

    2. Независимый эксперт.

    3. Модератор (Коуч)

    За игрой наблюдает эксперт, который оглашает результаты.








    Похвалить себя: хлопнуть в ладоши 3 раза




    2,5 мин

    Видеоролик «Дополненная реальность»

    Основная (ключевая) идея:

    2,5 мин

    Презентация (3 слайда)

    Музыкальная пауза

    2,5 мин

    Музыкальное сопровождение из фильма «Приключение электроника»

    Включение в систему знаний и повторение




    Задание: у вас на столе лежат названия семи модулей, через которые казахстанские учителя могут усовершенствовать педагогическую практику Обсудите в группе как связано ИКТ с каждым из них. На обсуждение – 2 мин.

    - По очереди каждая группа – 1 мин размышление



    Рефлексия коуч-сессии

    10 мин

    На стикерах написать как вы себя чувствуете в конце нашего занятия… (динамично, игриво, актуально, Лаконично , образно, гениально). Актуальна ли тема нашего коучинга?

    Рекомендации учителю по работе с использованием ИКТ.(раздатка)

    3 мин

    Коллегам Теплые пожелания и слова благодарности за работу.

    Ресурсы:




    Презентация Power Point «Использование ИКТ»,

    Карточки с рисунками, бумага, видеоролики «Цифровые аборинены», «Дополненная реальность», муз.«Приключения Электроника», компьютер, проектная доска, раздатка.


    Разделение учителей на группы по карточкам с рисунками ИКТ.








    Раздаточный материал к этапу «Включение в систему знаний и повторение» .
    Как помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Освоение данной программы проходило через изучение идей семи модулей, названия которых наверняка многим уже знакомы:

    1. Новые подходы в преподавании и обучении

    2. Обучение критическому мышлению

    3. Оценивание для обучения и оценивание обучения

    4. Использование ИКТ и цифровых систем для усовершенствования систем обучения

    5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

    6. Обучение талантливых и одаренных учеников

    7. Управление и лидерство в обучении



    Раздаточный материал к этапу «Включение в систему знаний и повторение» .
    Как помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Освоение данной программы проходило через изучение идей семи модулей, названия которых наверняка многим уже знакомы:

    1. Новые подходы в преподавании и обучении

    2. Обучение критическому мышлению

    3. Оценивание для обучения и оценивание обучения

    4. Использование ИКТ и цифровых систем для усовершенствования систем обучения

    5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

    6. Обучение талантливых и одаренных учеников

    7. Управление и лидерство в обучении

    Раздаточный материал к этапу «Включение в систему знаний и повторение» .
    Как помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Освоение данной программы проходило через изучение идей семи модулей, названия которых наверняка многим уже знакомы:

    1. Новые подходы в преподавании и обучении

    2. Обучение критическому мышлению

    3. Оценивание для обучения и оценивание обучения

    4. Использование ИКТ и цифровых систем для усовершенствования систем обучения

    5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

    6. Обучение талантливых и одаренных учеников

    7. Управление и лидерство в обучении
    Раздаточный материал к этапу «Включение в систему знаний и повторение» .
    Как помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Освоение данной программы проходило через изучение идей семи модулей, названия которых наверняка многим уже знакомы:

    1. Новые подходы в преподавании и обучении

    2. Обучение критическому мышлению

    3. Оценивание для обучения и оценивание обучения

    4. Использование ИКТ и цифровых систем для усовершенствования систем обучения

    5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

    6. Обучение талантливых и одаренных учеников

    7. Управление и лидерство в обучении

    написать администратору сайта