Главная страница
Навигация по странице:

  • Сознательная и возникающие стратегии (по Г.Минцбергу)

  • Подготовка выпускной квалификационной работы к защите

  • При написании выпускной квалификационной работы допускается заимствование чужого текста не более 30%.

  • Процедура защиты выпускной квалификационной работы

  • Оглавление

  • Глава 1. Теоретические подходы к проблеме управления процессами формирования организационной культуры предприятия………………...6

  • Глава 2. Анализ управления процессом формирования организационной культуры коллектива редакции еженедельника «Егорьевское утро»….23

  • Глава 3. Совершенствование управления процессами формирования организационной культуры…………………………………………………..36

  • Заключение……………………………………………………………………...55 Список литературы…………………………………………………………....60

  • Приложения…………………………………………………………………….62 Список литературы и источников

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ГМУ. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра направление подготовки


    Скачать 178 Kb.
    НазваниеМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра направление подготовки
    Дата14.04.2019
    Размер178 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ГМУ.doc
    ТипМетодические рекомендации
    #73788
    страница3 из 3

    Подборка по базе: Методические рекомендации по написанию и защите дипломных работ , 5 методические указания для выполнения лабораторных работ-1.doc, Методические рекомендации по оформлению отчета по проекту.docx, Морозов, Криволапова, Емец Методические указания по дипломной ра, Рекомендации по выполнению Задания 2.docx, Еда на выпускной.docx, Методические рекомендации Бакалавриат, СПО.docx, Клинические рекомендации (протокол) по оказанию скорой медицинск, Рекомендации к выполнению задания 1.docx, Методические рекомендации по самостоятельной работе.doc.
    1   2   3


    Иллюстрации. К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции, ри­сунки, эскизы, схемы, графики, диаграммы и др. Использо­вание иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в работе.

    Правила оформления иллюстраций:

    • иллюстрации обозначают словом «Рис.» (рисунок) и нумеруют арабскими цифрами по­рядковой нумерацией в пределах всего текста;

    • если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют.

    • слово «Рис.», порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняю­щие данные;

    • иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

    На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки. Пример оформления рисунка:



    Рис. 5. Сознательная и возникающие стратегии (по Г.Минцбергу)
    Формулыи математические уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы и уравнения должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифра­ми. Пояснения символов, входящих в формулу, должны быть приведены не­посредственно под формулой или уравнением. На все формулы и уравнения в тексте должны быть ссылки.

    В ходы выполнения работы студенту предлагается использовать следующие фразы

    • Вместе с тем, несмотря на…

    • Анализируя далее содержание и особенности…

    • К сожалению…

    • Вместе с тем, автор обращает внимание на тот факт, что…

    • Следовательно…

    • Как подчеркивает автор работы…

    • Автор исследования отмечает, что…

    • Анализируя далее проблемы…

    • В свою очередь, к настоящему моменту…

    • Рассматривая далее…

    • Как считает автор исследования…

    • В то же время…

    • В свою очередь…

    • Также необходимо отметить…

    • Представляет существенный интерес…

    • Так, например…

    • Анализируя далее пути совершенствования…

    • Вместе с тем, рассматривая основные проблемы…

    • Как представляется автору работы…

    • По мнению автора исследования…

    • Вместе с тем, как отмечает автор, существуют и факторы, усиливающие…

    • Автор работы подчеркивает, что…

    • Не менее значительным…

    • Автор исследования обращает внимание и на тот факт, что…

    • В то же время…

    • Вместе с тем…


    7. Процедура защиты ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

    Подготовка выпускной квалификационной работы к защите

    Кафедра своим решением назначает срок сдачи ВКР на кафедру.

    Студент обязан в указанный срок сдать руководителю письменную работу, оформленную в соответствии с изложенными требованиями.

    Руководитель дает письменный отзыв о работе (не позже, чем за 10 дней до защиты). Отзыв должен содержать информацию об основных результатах, полученных лично студентом, общую характеристику выполнения им задания на выпускной квалификационной работы, вывод о возможности допуска к защите.

    Руководитель указывает в отзыве свою оценку квалификационной работы по шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

    Заведующий кафедрой на основании текста выпускной квалификационной работы бакалавра, отзыва научного руководителя и подготовленным отчетом о проверке работы в системе «Антиплагиат», принимает решение о допуске студента-выпускника к публичной защите. При написании выпускной квалификационной работы допускается заимствование чужого текста не более 30%.

    Проверку выпускной квалификационной работы в системе «Антиплагиат» проводит заведующий кафедрой.

    Если же заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите выпускной квалификационной работы, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя и студента. Протокол заседания кафедры предоставляется директору филиала.

    К защите выпускной квалификационной работы допускаются студенты, полностью выполнившие все требования учебного плана и учебных программ.

    Выпускной квалификационная работа с отзывом руководителя и справкой о проверке в системе «Антиплагиат» направляется в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) для защиты.

    По желанию студента в ГЭК могут быть представлены материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненной бакалаврской работы, например, документы (отзывы, постановления), указывающие на практическое использование предложений, печатные статьи по теме работы и другие материалы. Представленные материалы могут содействовать раскрытию научной и практической ценности выпускной квалификационной работы.

    Подготовив работу к защите, студент готовит выступление (доклад), компьютерную презентацию или другую наглядную информацию - схемы, таблицы, графики и другой иллюстративный материал для использования во время защиты в ГЭК. Могут быть подготовлены специальные материалы для раздачи членам ГЭК.
    Процедура защиты выпускной квалификационной работы

    Защиты проходят на открытых заседаниях ГЭК.

    Студент допускается к защите в ГЭК при наличии ВКР с отзывом руководителя и справкой об «Антиплагиате».

    Процедура защиты предусматривает:

    - представление секретарем ГЭК дипломника, оглашение темы выпускной квалификационной работы;

    - доклад дипломника по материалам ВКР (7 - 10 мин);

    - ответы на вопросы - необходимо отвечать кратко, точно и грамотно. Ответы значительно влияют на оценку ВКР;

    - обсуждение (дискуссия) членами ГЭК.

    - заключительное слово защищающегося (1 - 2 минуты с акцентом на те моменты дискуссии, которые, по мнению студента, нуждаются в уточнении).

    Средняя продолжительность защиты одного студента - 20 мин., но жестко это время не устанавливается и определяется председателем ГЭК.

    По окончании всех запланированных на данное заседание защит, ГЭК проводит закрытое совещание, на котором определяются оценки каждого из защищавшихся по шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

    Комиссией принимается во внимание содержание работы, качество расчетов, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада, отзыв на работу, уровень теоретической и практической подготовки студента.

    «Отлично» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий экономический и организационный анализ, критический разбор деятельности соответствующих государственных и муниципальных организаций; логическое, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. Работа имеет положительный отзыв руководителя. При защите выпускной квалификационной работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по улучшению (совершенствованию) государственного и муниципального управления по теме дипломного проекта, эффективному использованию ресурсов, а во время доклада использует презентации работы, наглядные пособия (схемы, графики, таблицы и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

    «Хорошо» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в нем представлены достаточно подробный организационный и экономический анализ, критический разбор деятельности соответствующих государственных и муниципальных организаций, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. Работа имеет положительный отзыв руководителя. При защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению государственного и муниципального управления в данной области исследования, эффективному использованию ресурсов, во время доклада использует наглядные пособия (схемы, графики, таблицы и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

    «Удовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор деятельности соответствующих государственных и муниципальных организаций в определенной области исследования, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. В отзыве руководителя имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание объекта исследования, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

    «Неудовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа и практического разбора деятельности государственных и муниципальных организаций определенной области исследования, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзыве руководителя имеются критические замечания. При защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме исследования, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

    Завершается очередное заседание ГЭК оглашением итогов работы - сообщением председателя ГЭК о присвоении квалификации и оценок за выпускную квалификационную работу. Эта часть заседания ГЭК является открытой.

    Каждый студент должен самостоятельно пройти все стадии выполнения выпускной квалификационной работы, используя рекомендованные методические и нормативные материалы.

    Аппеляции по выставленным оценкам не принимаются. Однако в исключительных случаях при наличии серьезных причин (нарушение процедуры защиты, неудовлетворительное физическое состояние) студент вправе обратиться к директору филиала с просьбой о повторной защите.

    Оглавление (пример оформления)

    Введение…………………………………………………………………………..3

    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме управления процессами формирования организационной культуры предприятия………………...6

    1.1. Исследование процессов формирования научных взглядов и подходов к пониманию и содержанию организационной культуры……………………….6

    1.2. Типологизация организационной культуры………………………………12

    1.3. Организационная культура как объект управления. Субъекты управления организационной культуры……………………………………………………..18

    Выводы по первой главе………………………………………………………...22

    Глава 2. Анализ управления процессом формирования организационной культуры коллектива редакции еженедельника «Егорьевское утро»….23

    2.1. Пути и методы проведения аналитических исследований организационной культуры предприятия……………………………………...23

    2.2. Исследование составляющих организационной культуры коллектива редакции еженедельника «Егорьевское утро»…………………………………29

    Выводы по второй главе………………………………………………………...35

    Глава 3. Совершенствование управления процессами формирования организационной культуры…………………………………………………..36

    3.1. Интегрирование элементов организационной культуры в систему управления коллективом редакции еженедельника…………………………...36

    3.2. Разработка рекомендаций по повышению уровня организационной культуры коллектива редакции еженедельника……………………………….46

    Выводы по третьей главе………………………………………………………..54

    Заключение……………………………………………………………………...55

    Список литературы…………………………………………………………....60

    Приложения…………………………………………………………………….62



    Список литературы и источников (пример оформления)

    1. Федеральный закон Российской Федерации: «Об образовании» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012) [Электронный ресурс]: http://www.assessor.ru/zakon/ 273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/.

    2. Закон Московской области «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Московской области» (№ 194/2015-ОЗ от 14.11.2015) [Электронный ресурс]: http://www.moduma.ru /Zakoni/Zakoni_Moskovskoj_oblasti/theme=130.

    3. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. Учебник. - М.: ЮРАЙТ, 2015. – 356 с.

    4. Гаврилова И.Н. Местное самоуправление и социальное партнерство в Нидерландах // Государственная власть и местное самоуправление. – 2005. – № 4. – С. 24 – 26

    5. Дмитриев Ю.А., Васильева Л.П. Региональная экономика. Учебник. - М.: КноРус, 2015. - 264 с.

    6. Каверн И.В. Подготовка образовательных учреждений к реализации нового закона «Об образовании» // Советник в сфере образования. – 2013. - №4. – С. 17-22.

    7. Кашаева Е. Я – гражданин Подмосковья // Егорьевское утро. – 2015. - №34 (832). - С. 3-4.

    8. Комаровский В.А. Открытость власти как приоритет административной реформы // Государственная служба. - 2014. - № 4(30). -С. 105–111.

    9. Шерлыгин А.И. Кадры для местной власти: проектный подход // Местное самоуправление в Российской Федерации – 2015. - № 4-6 [Электронный ресурс]: http://www.msu-press.ru/index.php/home-en/product/view/18/29

    Примечание: Литература, используемая в выпускной квалификационной работе, не должна быть издана в прошлом веке. 50% списка литературы должно быть издано не более 5-ти лет назад.
    1   2   3


    написать администратору сайта