Главная страница
Навигация по странице:

  • Исходные данные

  • Порядок выполнения работы

  • Лабораторная работа 8 Определение эффективности внедрения системы Экспресс3 для фрагмента полигона дороги


    Скачать 28.69 Kb.
    НазваниеЛабораторная работа 8 Определение эффективности внедрения системы Экспресс3 для фрагмента полигона дороги
    Дата19.05.2018
    Размер28.69 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаlaboratornaya_rabota_6.docx.docx
    ТипЛабораторная работа
    #44257



    Изм.

    Лист

    докум

    Подпись

    Дата

    Лист


    Лабораторная работа № 8

    Определение эффективности внедрения системы «Экспресс-3» для фрагмента полигона дороги.

    Цель: ознакомиться с порядком определения эффективности от внедрения системы «Экспресс-3».

    Задание:

    1. Ознакомиться с методикой рассчета экономической эффективности от внедрения системы «Экспресс-3» для фрагмента полигона дороги.

    2. Рассчитать чистый доход за определенный промежуток времени, индекс доходности и срок окупаемости внедрения «Экспресс-3» на определенном фрагменте железной дороги.

    3. Определите, можно ли рассамтривать данную методику расчета как самый объективный способ определения срока окупаемости.

    Исходные данные:

    Данные для рассчета экономической эффективности от внедрения системы «Экспресс-3» для фрагмента полигона дороги

    Варианта

    Приток средств, тыс. руб.

    Ж/д станция и дорога назначения

    Наименование груза

    Вид вагона

    Вес груза, тонн.

    П

    З


    Н


    Квл

    И

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Ст. Узуново, Моск. ж.д.

    Ст. Озинки, Прив. ж.д.

    Щебень

    ПВ

    55

    Ж.д.

    Г.П.


    Порядок выполнения работы

    1. ЭТРАН (электронная транспортная накладная) – это автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Современные требования к организации перевозочного процесса и качеству выполняемых перевозок на железнодорожном транспорте диктуют необходимость применения новых организационных и технологических решений в управлении перевозками, базирующихся на широком внедрении таких информационных систем направлена на улучшение работы участников перевозочного процесса.

    Одной из таких систем является новая автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов – АС ЭТРАН.

    АС ЭТРАН – это система электрорнного документооборота. Переход на нее для всех участников процесса перевозок грузов даст ощутимый эффект: значительно сократятся трудозатраты, появиться единый оперативный справочник информации и возможность прогнозирования, повысится скорость и эффективность управления процессом перевозок.

    Система ЭТРАН является трехуровневой иеархической корпоративной системой, состоящей из центра обработки информации (сервер базы данных), вспомогательных (или технологических) центров обработки информации (сервера приложений) и автоматизированных рабочих мест (АРМ) грузоотправителей (грузополучателей) и работников железнодорожного транспорта различных уровней управления.

    Внедрение ЭТРАН должно решить вопросы повышения качества, полноты подготовки перевозочных документов и расчетов за перевозки во всех видах сообщений за счет единства требований.

    Для загрузки модуля «Оформление перевозочных документов при отправлении» необходимо выбрать режим «Накладная» в иеархическом дереве режимов оболочки АРМ ППД (автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов).

    В рабочем поле режима при выборе фильтра будет отображен список накладных. Над рабочим полем находится панель инструментов, содержащая кнопки, предназначенные для работы со списком документов.

    Отключить или включить надписи к кнопкам можно, щелкнув правой кнопкой мыши на панеле инструментов и нажав появивщуюся кнопку «подписи к кнопкам». Надпись кнопки фильтра будет соотвествовать названию используемого в данное время фильтра.

    Для создания новой накладной необходимо нажать на кнопку «Новый». На экране появится окно «Накладная (заготовка)».

    Принцип работы по оформлению накладной состоит в следующем: грузоотправителем последовательно заполняются все формы накладной, открывающиеся в окне в зависимости от вводимой выше информации. Переход к следующей форме (полю) накладной осуществляется нажатием клавиши «Page Down» или кнопкой «Дальше». Возврат к предыдущей форме (полю) накладной осуществляется кнопкой «Вернуться» или нажатием клавиши «Page Up».

    Меню кнопки «Функции» содержит все стандартные операции, не учавствующие в документообороте: копировать документ, переоткрыть документ, испортить документ.

    Оформление накладной осуществляется по согласованной заявке на перевозку грузов.

    В первом поле «Тип накладной» нужно указать тип накладной – накладная на погрузку.

    В поле «Тип бланка» нуно выбрать из списка тип бланка. Выбор типа бланка необходим для обеспечения корректности формирования и ввода номера отправки и печати перевозочных документов, соотвествнно указанной в бланке печатной формы.

    При нажатии на кнопку, расположенную в правой части поля, раскрывает окно «Выбор типа бланка» с полным списком возможных значений. Список основан на данных систем АСУОП и ЕКИОДВ (единый комплекс интегрированной обработки дорожных ведомостей).

    Ввод информации о вагонах в электрннной накладной зависит от выбора рода вагона, а также от вида отправки.

    В следующей форме накладной следует выбрать наименование грузоотправителя в поле «Грузоотправитель» при помощи списка «Выбор грузоотправителя». В поле слева будет автоматически отображен код ОКПО, в поле справа модно ввести код ТГНЛ. Адрес грузоотправителя будет автоматически отображен в поле «Адрес».

    Далее следует выбрать график подачи по заявке в поле «График подачи». В поле «Информация по заявке по выбранному назначению» будут отображены сведения по заявке.

    Автоматически внесенные из заявки данные в накладную не подлежат редактированию. В случае оформления накладной без заявки информация вводится работником ЛАФТО.

    В поле «Вид грузовых работ» выбирается соотвествующий вид грузовых работ.

    Далее при помощи списка «Выбор» необходимо указать страну отправления и страну назначения. При этом в полях «Код» будут автоматически отображены коды стран.

    Поле «Пукт назначения» предназначено для ввода наименования пункта назначения. Заполняется при оформлении перевозок в международном или смешанном железнодорожно-водном сообщении.

    В поле «Скорость» выбирается категория скорости (по умолчанию – грузовая).

    Остальные необходимые данные вводятся аналогично и в соотвествии с заданным грузом.

    1. Модуль «Справочная информация по расчету провозных платежей» предназначен для расчета стоимости отправки до отправления электронной накладной в условиях электронного документооборота.

    Комплекс задачи предназначен для: ввода и редактирования данных по отправке; предварительного расчета стоимости отправки; печати данных по расчету провозной платы (ПП).

    Для загрузки модуля необходимо выбрать в разделе «Справки» режим «Рассчет платы» в иеархическом дереве режимов оболочки РАМ ППД.

    В рабочем поле при выборе режима будет отображена закладка «Исходные данные», предназначенные для ввода исходных данных по перевозке.

    Панель инструментов содержит кнопки для выполнения различных операций.

    Подготовка данных для расчета провозной платы может выполняться полностью работниками железных дорог, либо с участием электронных систем грузоотправителей.

    Принцип работы по оформлению данных аналогичен заполнению накладной. В поле «Вид отправки» нужно выбрать вид отправки из списка. В полях «Дата отправления» и «Дата выдачи» вводятся соотвественно дата отправления и дата выдачи груза. При редактировании даты можно как вводить ее вручную, так и пользоваться клавишами-стрелками.

    Далее указываются сведения о маршруте следования в форме «Маршрут».

    В полях «Страна отправления» и «Страна назначения» выбираются из списка, откуда и куда будет происходить отпрвка. Справа от полей ввода отображается код введенной страны.

    При наличии в маршруте следования промывки поставляется галочка «С промывкой»

    При наличии переадресовки вид переадресовки (по новым или по старым документам) выбирается в ссоотвествующем поле.

    В поле «Скорость» указывается скорость, с которой будет производиться перевозка: грузовая, большая или пассажирская.

    При негабаритности вв поле «Индекс негабаритности» указывается соотвествующее значение.

    После ввода всех сведений о еревозке на экране появляется сообщение «Заполнение завершено». При этом пояаляется новая закладка «Рассчет». Для просмотра и печати справки о рассчете провозной платы необходимо перейти на эту закладку.

    Справка отображает все суммы провозной платы, рассчитанные по введенным сведениям о перевезоке. Рассчет производится по Прескуранту №10-01.

    1. Железнодорожные грузовые тарифы – это система цен, включающая утвержденные в установленном порядке платы, взимаемые за перевозки грузов и услуги инфраструктуры.

    Сбор – это не включенная в тариф ставка оплаты дополнительных операций.

    В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в РФ» тарифы и сборы, относящиеся к сфере естественных монополий, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» на основе себестоимости и уровня рентабельности. Тарифы должны обеспечивать безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей железнодорожного транспорта.

    Тарифы могут устанавливаться на договорной основе. В этом случае они контролируются государством в соответствии с законодательством о конкуренции и об ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.

    В целях реализации этого положения в части тарифного регулирования грузовых перевозок Правительство РФ приняло Постановление об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Данным документом устанавливаются принципы государственного тарифного регулирования, определяется компетенция федеральных органов исполнительной власти, принимающих решения по установлению (изменению) уровня тарифов, а также вводятся единые принципы формирования и применения тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом.

    Рассчет производится по Прескуранту №10-01 (Тарифное рукокодство №1).

    Вывод: научились выполнять основные операции по заполнению накладной и расчету платы за перевозку.


    ПР 23.02.01 031 031 ПЗ



    написать администратору сайта