Главная страница
Навигация по странице:

  • 1 Характеристика Южно-Уральского филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» АО «ФПК».

  • Итого 4236 4217

  • Контрольная работа управление рисками. Исследование транспортного предприятия


    Скачать 191.24 Kb.
    НазваниеИсследование транспортного предприятия
    АнкорКонтрольная работа управление рисками
    Дата24.01.2020
    Размер191.24 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКонтрольная работа управление рисками.docx
    ТипИсследование
    #105605
    страница1 из 2

    Подборка по базе: РГР Экономика предприятия 3_2.docx, №1 По пожарной безопасности предприятия.docx, Кадровая политика предприятия.docx, реферат исследование макроты.docx, Устав предприятия.docx, экономика предприятия.rtf, Контрольная работа - Риски предприятия.doc.doc, курсовая на тему анализ конкуретной стратегии предприятия и ее с, Банкротство предприятия (творческая работа).docx, Литейные предприятия Костромской области.docx.
      1   2



    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    По дисциплине: «Управление рисками»

    Тема: Исследование транспортного предприятия».

    Омск

    2018


    Содержание


    Введение ………………………………………………………………………………3

    1. Характеристика исследуемой компании…………………. ……………………4

    2. Идентификация проблемной ситуации компании АО «ФПК».…………….....9

    3. Анализ финансового состояния компании …………………………………….12

    4. Постановка целей проекта, разработка стратегии…………………………….17

    5. Разработка альтернатив, для решения проблемы……………………………..19

    6. Выбор оптимальных управленческих решений, построение матрицы………..21

    Заключение…………………………………………………………………………...22

    Список литературы……….……….. …………………………………………….….23



    Введение
    В качестве объекта исследования в данной контрольной работе выбрана компания АО «ФПК», по которой требуется в процессе работы требуется дать полную характеристику по следующим аспектам: Предоставить реквизиты компании, охарактеризовать продукт рынка, организационную структуру, этапы жизненного цикла организации. Идентифицировать проблемную ситуацию на основе углубленного SWOT – анализа, выявить структуру проблемы. Проанализировать финансовое состояние компании, её ликвидности, платежеспособности, отношения к банкротству. Разработать стратегию на основе матричного анализа БКГ. Разработать варианты решения проблемы (альтернативы). Оценить эффект, эффективность, рисков каждой альтернативы ( на основе сравнительного критериального анализа). Выбрать оптимальные управленческие решения, сформировать Х - матрицу.

    1 Характеристика Южно-Уральского филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» АО «ФПК».
    Полное наименование компании: Южно – Уральский филиал акционерного общества «Федеральная пассажирская компания».

    Сокращенное наименование компании: Ю-Ур филиал АО «ФПК».

    Место нахождения: 454091, г.Челябинск, ул. Свободы, д. 141

    Почтовый адрес: 454091, г.Челябинск, ул. Свободы, д. 141

    ИНН 7708709686,

    КПП 997650001,

    ОГРН 1097746772738,

    ОКПО 94154560,

    ОКАТО 45286565000

    Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, БИК 044525187, к/с № 30101810700000000187

    р/с № 40702810200163171500 – для расходных договоров (плательщик АО «ФПК»).

    Основной вид деятельности: перевозка пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях; перевозка багажа и грузобагажа в дальнем следовании; обслуживание пассажиров; техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

    Высшим органом управления Акционерного Общества «ФПК», входящим в состав ОАО «РЖД» является Департамент блока пассажирских перевозок во главе Иванова Петра Валерьевича – Генерального директора.

    Основные поставщики новых вагонов и комплектующих изделий: ОАО «ТВЗ» г. Тверь, компания Siemens, Германия, г.Берлин, ОАО «УВЗ» г. Нижний Тагил.

    Краткая историческая справка о пассажирском вагонном депо Челябинск, структурном подразделении Южно-Уральского филиала АО «ФПК».

    С прокладкой на Южном Урале Великой Транссибирской железнодорожной магистрали, с 1896 года Челябинск становится крупной узловой железнодорожной станцией. Здесь сходились пути Самаро – Златоустовского, Пермской и Сибирской железных дорог. Шла интенсивная доставка всевозможных грузов в подвижном составе. В Челябинске создается крупное паровозное депо, в состав которого вошли Верхние вагонные мастерские, построенные в 1900 г. Основным производственным участком мастерских был сборочный цех. В тот период в сборочном цехе кроме пассажирских вагонов выполнялся ремонт грузовых вагонов, в которых остро нуждалась быстроразвивающаяся промышленность Челябинского уезда. Ремонт вагонов проводился стационарным методом. На ремонтных стойлах вагоны находились от начала и до окончания ремонта. Узлы и детали ремонтировались преимущественно ручным способом, механизмов не было. В те далекие времена в сборочном цехе применялся тяжелый физический труд.

    В 1935 году по приказу НКПС Верхние вагонные мастерские переименовываются в пассажирское вагонное депо Челябинск по ремонту пассажирских вагонов. Приписной парк пассажирских вагонов составлял 142-4-осных вагона, и 162 – 2-х и 3-осных вагонов с деревянными кузовами. Под четырехосные вагоны подкатывались ходовые тележки: завода им. Егорова, Фетте, Пульмана, тройного рессорного подвешивания и другие типы тележек.

    В 1985 году подразделения по ремонту, техническому обслуживанию и экипировке пассажирских вагонов были переданы в ведение пассажирских служб и Департамента пассажирских сообщений. В результате реформирования пассажирского комплекса в ОАО «РЖД» созданы его филиалы: Федеральная пассажирская дирекция по перевозкам в дальнем следовании и Дирекция пассажирских перевозок в пригородном сообщении. В настоящее время создано дочерние общество ОАО «РЖД», осуществляющие пассажирские перевозки дальнего следования – Федеральная пассажирская компания. Свою деятельность ФПК начала 01 апреля 2010 года. Пассажирское вагонное депо на станции Челябинск входит в число наиболее крупных предприятий вагонного комплекса АО «ФПК».

    Управление персоналом предприятия осуществляется в соответствие с кадровой политикой АО «ФПК», которая ежегодно разрабатывается и обновляется Комитетом по кадрам, вознаграждениям и корпоративному управлению АО «ФПК».

    ОАО «ФПК» самостоятельно осуществляет мероприятия по реализации основных функциональных задач стратегии развития кадрового потенциала ОАО «РЖД». С 2011 году осуществляется работа по внедрению современных технологий управления персоналом, повышению эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач, совершенствованию информирования работников, формированию благоприятного социально-психологического климата в трудовых коллективах Компании. Списочная численность работников АО «ФПК» ЛВЧД-1 по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 4 217 человек.

    АО «ФПК» рассматривает персонал в качестве своего главного актива и ценностного ресурса. Привлечение и закрепление персонала необходимой квалификации, его непрерывное развитие и социальная поддержка являются главными приоритетами Кадровой политики. Для этого приняты и выполняются Программы по мотивации и социальной поддержке сотрудников и их семей, а также пенсионеров Компании.

    Численность персонала Компании составляет 4 217. человек.

    Основная часть –62 % сотрудников, – заняты непосредственно обслуживанием пассажиров.
    Таблица 1  Структура персонала по видам деятельности, человек

    Сотрудники по видам деятельности

    на 31 декабря 2015 г.

    на 31 декабря 2016 г.

    Персонал в сфере обслуживания пассажиров в поездах

    1474 чел.

    1463чел.

    Персонал в сфере продажи билетов

    768

    766

    Персонал в сфере технического обслуживания и ремонта подвижного состава

    1268

    1262

    Прочий персонал

    726

    726

    Итого

    4236

    4217


    Рисунок 1Структура персонала ЛВЧД-1 ПО должностям
    Качественный состав работников предприятия.

    В ЛВЧД-1 на 01 января по 31 декабря 2016 года работают женщин –1946 человек (35%), мужчин –2 270человек (65%).


    Рисунок 2 –Гендерная структура ЛВЧД-1

    Структура персонала предприятия по возрастному составу представлена на рисунке. Компания сохраняет баланс между молодыми и более опытными сотрудниками. Средний возраст сотрудников АО «ФПК» составляет 40 лет. Молодежь в возрасте до 35 лет составляет 33 %.

    Рисунок 3Возрастная структура ЛВЧД-1.
    Качественная структура предприятия представлена на рисунке 5.


    Рисунок 4  Качественная структура ЛВЧД-1.
      1   2


    написать администратору сайта