Главная страница
Медицина
Экономика
Финансы
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Юриспруденция
Право
Языки
Языкознание
Философия
Логика
Этика
Религия
Социология
Политология
История
Информатика
Физика
Вычислительная техника
Математика
Искусство
Культура
Энергетика
Промышленность
Химия
Связь
Электротехника
Автоматика
Геология
Экология
Строительство
Механика
Начальные классы
Доп
образование
Воспитательная работа
Русский язык и литература
Классному руководителю
Другое
Дошкольное образование
Казахский язык и лит
Физкультура
Школьному психологу
Технология
География
Директору, завучу
Иностранные языки
Астрономия
Музыка
ОБЖ
Социальному педагогу
Логопедия
Обществознание

Игра - рисунок сказ. героя. Игры сказочники


Скачать 13.69 Kb.
НазваниеИгры сказочники
Дата04.02.2018
Размер13.69 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаИгра - рисунок сказ. героя.docx.docx
ТипИнструкция
#35814

Название игры: сказочники

Целевая аудитория

От 6 до 25 лет

Цель игры

Сплочение коллектива, поднятие эмоционального фона, выявление лидера, развитие воображения, умение понимать участников коллектива без вербального взаимодействия.

Результаты, ресурсы игры

Для участников:

Позитивный настрой, сплочение, улучшение внимания, развитие креативности

Для тренера:

Опыт в проведении упражнений, умение взаимодействия с группой, развитие коммуникативных навыков, развитие креативности


Интрига (игровая метафора, призыв к действию)

(от 16 до 25 лет) даже несмотря на то, что мы уже выросли, каждый из нас до сих пор любит пофантазировать, помечтать о чем-то сказочном… И потому я хочу предложить вам всем вместе побыть в роли сказочников.

Инструкция

На обсуждение вам дается 5 минут, после чего вы, не переговариваясь должны будете все вместе на ватмане нарисовать сказочного героя, а по завершению работы рассказать об этом персонаже, а также его небольшую сказку.

Комментарии, какие могут быть коррективы по ходу

Для детей от 6 до 11 лет ограничить коммуникативное взаимодействие лишь в манере общения (запрет на повышение голоса, перебивание, игнорирование и т.д.)

Точка игры

Хочу вас поздравить, вы справились с этой задачей, получился замечательный персонаж, давайте поаплодируем друг другу.

Материалы

Ватман, фломастеры, маркеры или карандаши (по желанию прочие материалы)

Возможные вопросы для анализа

Ваше мнение о игре, эмоции, какую роль вы играли в процессе выполнения задания и какие впечатления остались после работы с вашим коллективом?


Вариант модификации

Задача может выполняться на время.
По желанию можно применять материалы для творчества (пуговицы, блестки, перья, вырезки из журналов и т.д.)
Сказку можно записать в импровизированную книгу и сохранить работу на память.


Авторы

Матвеева Виктория, студентка 2 курса ППФ ПО ВГПУ
написать администратору сайта