Главная страница
Навигация по странице:

  • Кл руководитель: Байразова Э.Т Класс 2 «Д» План

  • Задачи

  • Ресурс ы

  • Примечания

  • Упражнение «Мой друг».

  • Творческая деятельность. Упражнение «Важные качества».

  • Урок по самопознанию "Учимся дружить" 2 класс. Дата 07. 02. 2017 урок 4 Тема Учимся дружить Ценность дружба Качества контроль эмоций, уравновешенность, позитивный настрой


    Скачать 6.28 Mb.
    НазваниеДата 07. 02. 2017 урок 4 Тема Учимся дружить Ценность дружба Качества контроль эмоций, уравновешенность, позитивный настрой
    АнкорУрок по самопознанию "Учимся дружить" 2 класс
    Дата18.09.2017
    Размер6.28 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаУрок по самопознанию "Учимся дружить" 2 класс.doc
    ТипУрок
    #33742
    КатегорияНачальные классы



    Школа гимназия № 45


    Разработка открытого урока

    по самопознанию



    Кл руководитель: Байразова Э.Т

    Класс 2 «Д»

    План

    Школа - гимназия №45

    Дата 07.02.2017 урок № 4

    Тема «Учимся дружить»

    Ценность: дружба

    Качества: контроль эмоций, уравновешенность, позитивный настрой.

    Педагог: Байразова Э.Т. Класс 2 «Д» Кол-во уч-ся 36


    Цель:расширить представление учащихся о ценности дружбы

    Задачи: : формировать навыки позитивного общения;

    развивать умение понимать другого человека, его чувства и по­ступки;

    воспитывать уважительное отношение к друзьям.



    Ресурсы: компьютер, магнитофон, картинки о дружбе, игрушки.

    Ход урока:

    1. Орг.момент. Позитивный настрой.

    Круг радости

    Учащиеся вместе с учителем произносят слова стихотворения И. Модниной

    «Давайте дружить»

    Чтение

    Сказка о дружбе

    С. Снегова

    О чем мечтал слоненок? Почему?

    Почему цветок назвал слоненка другом?

    А у вас есть друг или друзья? Расскажите о них.



    Примечания


    1. Позитивное высказывание (цитата).

    Цитата урока

    Дерево держится корнями, а человек - друзьями.

    Как вы понимаете смысл казахской пословицы?

    О чём говорит цитата?




    Упражнение «Мой друг». Учитель предлагает ребятам назвать имя своего друга и объяснить, почему они считают его лучшим другом. Учащиеся садятся в круг и, передавая друг другу символическое «Сер­дечко дружбы», рассказывают о своих друзьях.

    Учебная информация

    Для ознакомления с новыми понятиями «друг» и «дружить», учи­тель предлагает прочитать в учебнике новую информацию и отве­тить на вопросы:

    Кого называют другом?

    Что значит дружить?

    Друг - человек, который связан с кем-нибудь дружбой.

    Дружить - значит уважать, помогать друг другу, доверять, быть искренними с друзьями, добиваться успехов и радоваться им вместе.





    1. Творческая деятельность.

    Упражнение «Важные качества». Учитель предлагает учащимся выбрать из учебника и назвать пять самых важных слов, которыми можно охарактеризовать настоящего друга.

    (Ответы учащихся)

    Слова для справок: добрый, вежливый, честный, щедрый, сильный, внимательный, заботливый, преданный, умеющий хранить секреты, отзывчивый, трусливый, жадный, любезный, терпеливый, льстивый, богатый, доверчивый, веселый, ленивый, строгий, общительный, беско­рыстный, трудолюбивый.

    Обобщая ответы детей, учитель может сказать: «Настоящий друг лучше, чем кто-либо другой, поймет ваше настроение, ваши пере­живания, разделит радость и огорчения, проявит сочувствие, в труд­ную минуту утешит и поддержит, окажет помощь».

    Далее ученики выполняют задание 2 в тетради:

    А какие качества есть в вас? Запишите пять слов, которыми вы можете охарактеризовать себя. Дети по желанию читают свои записи.






    1. Групповое пение:

    Учитель предлагает учащимся спеть хором песню «Мир похож на цветной луг» на слова М. Пляцковского, музыку В. Шаинского.

    Ветер зовет за собой облака




    1. Домашнее задание.

    Выучить стихотворение «Давайте дружить» И.Моднина (учебник)




    6. Круг «От сердца к сердцу»

    Данное задание можно использовать как упражнение, которое учащиеся выполняют в Тетради, а целесообразнее - на этапе реф­лексии, используя прием «метод незаконченных упражнений». Учи­тель предлагает учащимся подумать и закончить предложения:

    1. «Я умею дружить, потому что...»

    2. «Я дружу с ребятами, которые...»

    3. «Со мной можно дружить, потому что я...»

    4. «Я хочу научиться дружить, чтобы...»








    Школа гимназия - 45

    Разработка открытого урока

    по самопознанию

    тема: Учимся дружить

    Кл руководитель: Байразова Э.Т
    Класс 2 «Д»




    написать администратору сайта