Главная страница
Навигация по странице:

  • Оборудование

  • -Что было бы, если б не было холодильника

  • лг быт приборы ср гр. Бытовые приборы


    Скачать 14.05 Kb.
    НазваниеБытовые приборы
    Дата12.02.2018
    Размер14.05 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлалг быт приборы ср гр.docx.docx
    ТипДокументы
    #36351

    «Бытовые приборы»

     Задачи:

    активизировать словарь детей по теме «Бытовые приборы»,

    Развивать грамматический строй;

    Развивать внимание, память, мышление, координацию речи с движением;

    Воспитывать умение аккуратно обращаться с бытовыми приборами.

    Оборудование: предметные картинки с изображением бытовых приборов, кукла, сюжетные картинки.

                                                           Ход занятия:

    I.Организационный момент.

    1.Игра «Какое слово отличается от других?»

    Холодильник, будильник, холодильник, холодильник;

    Плита, плита, пила, плита;

    Утюг, утюг. Юг, утюг;

    Пылесос, насос, пылесос, пылесос;

    Чайник, чайник, начальник, чайник.

    2.Игра «Что лишнее?»

    Люстра, утюг, телевизор, диван;

    Магнитофон, вилка, холодильник, кухонный комбайн и т.д.

    II.Введение в тему.

    Логопед сообщает о том, что к нам сегодня пришла в гости кукла Маша. Маше подарили бытовую технику, но она не знает куда ее поставить. Она просит нас о помощи и приглашает в свою квартиру.

    IV.Игра «Волшебник» (составление коротких описательных рассказов).

    Маша хотела как можно больше узнать о бытовых приборах и предложила детям «превратиться» в бытовые приборы и рассказать о них. (Я стиральная машина – я большая, электрическая, нужна людям для того, чтобы стирать белье. Ит.д.).

    V.Физминутка.

    Нет, не надо горбить спины

    Над корытом день за днем –

    Ведь стиральная машина

    Вмиг управится с бельем.

    Перекати, перевалит, перемылит, перепарит,

    Прополощет, отожмет…

    Получите, Вот!

    VI.Игра «Образуй новые слова»

    Маша пригласила детей попить чай.

    Мама ставит чайник на плиту. Плита горит, она какая?- горящая.

    Вода в чайнике кипит, она какая? -…..

    Крышка стучит о чайник, он какой?…….

    Вот чайник уже засвистел, он какой?…..

    VIII.Игра «Что было бы, если…»

    Логопед задает детям вопросы:


    -Что было бы,  если б не было холодильника?

    -Что было бы, если б не было пылесоса? И т.д.

    IX.Итог. Дети, Маша вам очень благодарна за помощь! Она угощает вас соком, который приготовила в соковыжималке.
    написать администратору сайта