Главная страница
Навигация по странице:

  • ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА, руб.

  • Итого: 330 000

  • Постоянные ежемесячные издержки, руб.

  • Итого 178 000 Расчет прогнозируемых доходов

  • 216 000 руб 216000-178000=38000330000/38000=8,6Срок окупаемости составляет 8,6 месяцев.SWOT-анализ

  • Итого: 330 000 3. Информация об инициаторе проекта

  • Основные факторы успеха магазина цветов

  • Кроме привычных для покупателей цветов нужно предлагать такие цветы, которые редко встретишь в других цветочных магазинах

  • Ассортимент предлагаемого товара

  • Характеристика упаковочных материалов

  • Для увеличения прибыли бизнеса можно оказывать следующие виды услуг

  • Средняя стоимость топовых продажных позиций

  • 5. Анализ рынка 5.1Анализ потребителей

  • Адрес г. УланУдэ Цель проекта получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг


    Скачать 146.8 Kb.
    НазваниеАдрес г. УланУдэ Цель проекта получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг
    Дата27.02.2018
    Размер146.8 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаbiznes_plan_tsvet_s_riskami.docx.docx
    ТипДокументы
    #37325
    страница1 из 6
      1   2   3   4   5   6

    Резюме проекта

    Наименование предприятия: Цветочный магазин

    Адрес: г. Улан-Удэ

    Цель проекта: получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг.

    Ассортимент предлагаемого товара:

    Целевая аудитория:

    Цветы активно покупают и дарят самые широкие слои граждан. Ядро целевой аудитории — работающая молодежь в возрасте 18-35 лет. Эту группу покупателей можно считать основной по части генерации выручки магазинов: они дарят цветы друг другу, своим родителям, бабушкам, дедушкам, оплачивают покупку цветов детям во время праздников.

    Финансовый план

    Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 330 000 руб. 

    ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА, руб.

    Изготовление вывески и оформление фасада

    30 000

    Ремонт (косметический ремонт)

    30 000

    Оформление интерьера

    60 000

    Холодильное оборудование

    100 000

    Покупка сырья (упаковки, нити, вазы)

    10 000

    Закупка первой партии цветов

    50 000

    Кондиционер

    30 000

    Рекламная кампания

    20 000

    Итого:

    330 000

    Точка безубыточности достигается во второй месяц работы.

    Срок окупаемости составляет 8,6 месяцев.

    В таблице представлены усредненные ежемесячные издержки.

    Постоянные ежемесячные издержки, руб.

    Аренда торгового помещения

    30 000

    Коммунальные услуги

    5 000

    Расходы на закупку необходимой продукции

    63 000

    Зарплата директора

    30 000

    Зарплата продавца/флориста (2 человека)

    40 000

    Реклама

     10 000

    Итого

    178 000

    Расчет прогнозируемых доходов

    Общий объем продаж

    240 букетов

    Средняя стоимость

    900 руб

    Ежемесячная выручка

    216 000 руб

    216000-178000=38000

    330000/38000=8,6

    Срок окупаемости составляет 8,6 месяцев.
    SWOT-анализ

    Возможности:

    Сильные стороны:

    • занятие определенной ниши на рынке;

    • проведя глубокий анализ ситуации на рынке, можно извлечь максимальную выгоду, связанную с сезонностью данного бизнеса;

    • высокая доходность;

    • цикличность спроса (из года в год люди в одно и то же время покупают цветы, их массовое приобретение связано с различными праздниками);

    • возможное повышение спроса в целом;

    • повышение актуальности предложения вследствие роста уровня жизни населения;

    • возможность предлагать и оказывать дополнительные услуги;

    • высокая наценка на продукцию;

    • большой ассортимент;

    • доступность услуг;

    • предложение качественной услуги своим клиентам;

    • наличие эффективных методов рекламы и продвижения собственной продукции.

    Угрозы:

    Слабые стороны:

    • высокий уровень конкуренции;

    • сезонность;

    • возможны проблемы с поставщиками;

    • необходимость поиска альтернативы во время резкого спада спроса на продукцию;

    • наличие срока годности у продукции, что делает необходимость постоянно прогнозировать спрос;

    • возможные просчеты в отношении спроса на продукцию;

    • отсутствие опыта работы в данной сфере бизнеса.


    2. Описание проекта

    Проект планируется открыть на территории республики г. Улан-Удэ

    Целью данного проекта является открытие цветочного магазина в городе с населением 419,3 тыс. человек. Основной деятельностью организации будет продажа свежих цветов и сопутствующих товаров населению города.

    Для реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 130 000 рублей и заемные средства (банковский кредит) в размере 200 000 рублей. Итого общая стоимость проекта, по расчетам бизнес плана, составляет 330 000 рублей.

    Смета стартовых затрат:

    ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА, руб.

    Изготовление вывески и оформление фасада

    30 000

    Ремонт (косметический ремонт)

    30 000

    Оформление интерьера

    60 000

    Холодильное оборудование

    100 000

    Покупка сырья (упаковки, нити, вазы)

    10 000

    Закупка первой партии цветов

    50 000

    Кондиционер

    30 000

    Рекламная кампания

    20 000

    Итого:

    330 000

    3. Информация об инициаторе проекта

    Учредителями данного бизнеса являются Антонова Ирина Александровна, Новокрещенных Лилия Андреевна. Уставный капитал составляет 120 000 руб.

    Основные факторы успеха магазина цветов:

    • высокая наценка на продукцию;

    • высокая квалификация персонала;

    • большой ассортимент;

    • предложение качественной услуги своим клиентам;

    • наличие эффективных методов рекламы и продвижения собственной продукции.

    4. Описание продукта

    Цветочный магазин — выгодный бизнес, который позволит с минимальными вложениями получать значительную прибыль, ведь ни один праздник или торжество не обходится без букета.

    Ассортимент цветов:

    • гвоздика, кустовая гвоздика (минимум 3 оттенка);

    • хризантемы (3-4 оттенка);

    • розы (от 10 до 15 различных оттенков);

    • кустовые розы (около 5 оттенков);

    • гербера(3-5 оттенка);

    • тюльпаны;

    • пионы.

    Кроме привычных для покупателей цветов нужно предлагать такие цветы, которые редко встретишь в других цветочных магазинах:

    • пионы;

    • стрелиции;

    • фрезии;

    • анемоны;

    • ранункулюсы;

    • ирисы;

    • антуриумы.

    Редкие виды цветов, в отличие от тех, которые покупают каждый день и в больших количествах, должны быть представлены в нескольких экземплярах. Для покупателей можно распечатать специальные брошюры, в которых будет рассказ не только о данном виде растений, но и способах ухода за ним, условиях содержания, и т.д.

    Ассортимент предлагаемого товара:

    • Срезанные цветы;

    • Цветочная композиция, изготовленная флористом с использованием упаковочных материалов, играющих важную роль в цветочном бизнесе, ведь от них зависит красивое оформление букетов;

    • Сувениры.

    Характеристика упаковочных материалов:

    • подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций;

    • сумочки из различных материалов;

    • упаковочная бумага на любой вкус;

    • коробки для упаковки цветочных композиций;

    • корзины для букетов;

    • ленты, флористические банты, стразы.

    Для увеличения прибыли бизнеса можно оказывать следующие виды услуг:

    • услуги по оформлению помещений для торжеств;

    • проведение мастер-классов по флористике.

    • Средняя стоимость топовых продажных позиций

      Название

      Цена (руб.)

      1. Цветы для букетов:




      Бамбук
      bambuk

      224

      Гладиолус
      gladiolus

      180

      Лилия лонгифлорум
      liliya-longiflorum

      150

      Роза Бьянка
      roza-bjanka

      150

      Роза Трикс
      roza-triks

      280

      Тюльпан
      tjulpan

      112

      Хризантема
      hrizantema

      280

      2. Комнатные растения:




      Гибискус (12 см)
      gibiskus

      230

      Кактус микс (5-7 см)
      kaktus-miks

      60

      Монстера 
      monstera

      160

      Фикус Робуста
      fikus-robusta

      200

      Хлорофитум
      chlorophytum

      170


    • Кроме основной продукции, в магазине также будет реализовываться сопутствующая продукция: мягкие игрушки, открытки, цветочные горшки, земля и удобрения.


    5. Анализ рынка

    5.1Анализ потребителей

    При создании своего магазина, следует учесть ошибки более опытных салонов (магазинов) и создать для клиентов наилучшие условия для выбора. Для этого нужно создать покупателям доброжелательную атмосферу при общении с консультантом.

    Занимая свою нишу на огромном рынке нужно правильно составить портрет "своего клиента" и делать все, чтобы этого клиента привлечь и удержать. Для нашего магазина клиенты делятся на две категории - индивидуальные и корпоративные.

    Индивидуальные, это те, кто покупает букет сам лично по редким случаям.

    Корпоративные - заказы для сотрудников, партнеров, друзей и близких.

    Портрет идеального индивидуального клиента выглядит так:

    § мужчина от 25 до 55, уровень заработка - свыше 25 000 рублей;

    § образование - средне-профессиональное, высшее.

    § положение в обществе - социально активен, в трудовом коллективе занимает лидирующие позиции.

    Приведенные требования не говорят о том, что женщин мы полностью игнорировали с самого начала. Просто было предположение, что женщины покупают букеты гораздо реже, чем мужчины.

    Мужчины более щедры в своих фантазиях и финансовых решениях.

    5.2 Анализ конкурентов

    На рынке г. Жуковский действует свободная конкуренция, т.е. имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что и в каком количестве производить. Для удержания фирмы на рынке нужно постоянно расширять ассортимент предлагаемой к продаже продукции, как за счет создания совершенно новых товаров и услуг, так и за счет дифференциации отдельного продукта.

    Конкуренты, действующие на рынке г. Жуковский:

    ВАЛЕРИЯ, салон цветов (Жуковский г., Чкалова улица, 28-А, городская б-ца)

    ДЛЯ ВАС И ВАШИХ ЛЮБИМЫХ, цветы (Жуковский г., Чкалова улица, 2-А, ТЦ "Жуковский Пассаж")

    ДЛЯ ВАС И ВАШИХ ЛЮБИМЫХ, цветы (Жуковский г., Мясищева улица)

    ДЛЯ ВАС И ВАШИХ ЛЮБИМЫХ, цветы (Жуковский г., Гудкова улица, 3-А, универсам "Spar")

    УТ-МИ, цветы (Жуковский г., Гагарина улица, 63)

    ЦАРСТВО ЦВЕТОВ, дизайн-студия (Жуковский г., Гудкова ул.12)

    ЦВЕТКОВ, цветы (Жуковский г., Чкалова улица, 28)

    ЦВЕТОЧНОЕ АССОРТИ, салон (Жуковский г., Гудкова улица, 2-А)

    EL AMARGON, салон цветов (Жуковский г., Гагарина улица, 33-А, этаж 2).

    Оценка сильных и слабых сторон магазина по отношению к конкурентам

    Сильные стороны

    Слабые стороны

    • Более выгодное месторасположение торговой точки;

    • Более продолжительный режим работы павильона;

    • Большой ассортимент;

    • Предложение качественной услуги своим клиентам;



    • низкая стоимость цветов у конкурентов;

    • недостаточная известность магазина у населения;

    • не развиты дополнительные сервисы: доставка, фирменная упаковка;

    • отсутствие сайта
      1   2   3   4   5   6
    написать администратору сайта