Главная страница
Медицина
Экономика
Финансы
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Юриспруденция
Право
Языки
Языкознание
Философия
Логика
Этика
Религия
Политология
Социология
История
Информатика
Физика
Математика
Вычислительная техника
Культура
Промышленность
Энергетика
Искусство
Химия
Связь
Электротехника
Автоматика
Геология
Экология
Начальные классы
Доп
Строительство
образование
Механика
Воспитательная работа
Русский язык и литература
Дошкольное образование
Классному руководителю
Другое
Иностранные языки
Физкультура
Казахский язык и лит
География
Технология
Школьному психологу
Логопедия
Директору, завучу
Языки народов РФ
ИЗО, МХК
Музыка
Астрономия
ОБЖ
Обществознание
Социальному педагогу

Фокусы И Трюки. 1. Возьмите колоду, быстро взглянув (см с. 15) на


Скачать 23.88 Kb.
Название1. Возьмите колоду, быстро взглянув (см с. 15) на
Дата07.08.2018
Размер23.88 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаФокусы И Трюки.docx.docx
ТипДокументы
#49006

Один из зрителей сдает шестнадцать карт так, как вы ему укажете, и остается с одной картой, которую он запоминает и кладет обратно на колоду. Другой зритель повторяет эти действия и запоминает карту, которую он выбрал. Оба перетасовывают свои шестнадцать карт. Фокусник разворачивает шестнадцать карт веером и кладет две из них на стол. Два зрителя называют свои карты — и фокусник переворачивает две карты: ими оказываются те, которые выбрали зрители.

Методика

1. Возьмите колоду, быстро взглянув (см. с. 15) на нижнюю карту. Пусть это будет дама червей. Выполните ложные тасовки (см. с. 9), чтобы она оказалась наверху. Дайте колоду зрительнице, назовем ее Клара, и попросите ее сдать шестнадцать карт на стол лицом вниз. Нижней картой из этих шестнадцати будет дама червей.

2. Соберите карты и скажите, что хотите проверить, точно ли их шестнадцать, и снова сдайте их на стол, считая с одного до шестнадцати. Верхней картой снова будет дама червей. Возьмите карты и выровняйте их на столе, быстро взглянув на карту, которая теперь оказалась снизу. Предположим, это тройка треф. Теперь вам известны верхняя и нижняя карты.

3. Протяните карты Владу и попросите его сдать их на стол лицом вниз следующим образом: верхнюю карту на стол, следующуюв низ стопки, следующую на стол, следующую за нейв низ стопки и тд., пока в руке не останется одна карта. Попросите его взглянуть на нее, запомнить и положить лицом вниз на верх стопки. Это будет тройка треф, если Влад сдавал карты правильно. За этим вы должны внимательно проследить.

4. Когда Влад закончит, подтолкните карты к Кларе (выровняв их, если нужно) и попросите ее проделать то же самое, что и Влад. Она обнаружитесли все сделает правильно, — что последняя картадама червей. Попросите ее точно запомнить карту и положить ее на верх стопки. Теперь попросите Клару хорошо перетасовать стопку, а затем передать ее Владу, чтобы и он тоже ее перетасовал. Затем возьмите стопку назад и разверните ее веером, так чтобы вы могли видеть карты. Возьмите тройку треф и положите ее лицом вниз перед Владом. Положите даму червей перед Кларой.

5. Напомните Кларе и Владу, что из перетасованной колоды Клара сдала шестнадцать карт, из которых она и Влад выбрали наудачу по карте, а затем колода из шестнадцати карт снова была перетасована каждым из них. Скажите: «Но тем не менее, если чутье мага меня не подводит, я думаю, что выбрал те самые карты, которые вы загадали. Итак, какую карту выбрал ты, ВладВлад ответит: «Тройку треф». — «А ты, КлараКлара скажет: «Даму червей».

6. Попросите Клару и Влада взглянуть на карты, лежащие перед ними, и убедиться, что это и правда те, которые они выбрали

Четыре туза кладутся на стол лицом вверх. Зритель указывает на одного, и тузы возвращаются на верх стопки. Затем фокусник сдает четыре туза на стол лицом вниз, начиная с того туза, которого выбрал зритель, и добавляет к каждому тузу по три карты, перевернутые лицом вниз, так чтобы получились четыре стопки. Стопку, лежащую на выбранном зрителем тузе, дают подержать этому зрителю. Фокусник переворачивает три остальные стопки, карта за картойи тузы исчезли. Они оказываются в руке зрителя.

Методика

Фокус с четырьмя тузами пользуется популярностью: он описан во множестве пособий с небольшими небольшими вариациями, включая недостающую в колоде карту. Я предпочитаю использовать стандартную колоду.

1. Возьмите так, чтобы всем было видно, четырех тузов из колоды и положите их лицом вверх на стол. Попросите зрительницу, назовем ее Жанна (в этом фокусе хорошо бы выбрать помощником ребенка), назвать любого туза. Пока вы говорите, а она думает, небрежно выравнивайте колоду и, маскируясь этим, отсчитайте три карты с верха колоды и сделайте мизинцем зазор.

2. Когда Жанна выберет своего туза — предположим, это бубновый туз, — возьмите его и положите лицом вверх на верх колоды, которая находится у вас в левой руке. Затем возьмите остальных трех тузов и положите их лицом вверх на колоду, одновременно поднимая правой рукой карты над зазором.

3. Теперь в правой руке вы держите стопку из семи карт, состоящую из четырех тузов, лежащих лицом вверх, и расположенных под ними трех обычных карт, лежащих лицом вниз. Скажите зрителям: «Вы должны запомнить, в каком порядке я кладу этих четырех тузов на колоду, потому что я хочу, чтобы вы запомнили, в каком порядке я буду сдавать их на стол через минуту».

4. Допустим, порядок тузов такой: туз треф, туз червей, туз пик, а снизу тот, который выбрала Жанна, — туз бубен.

5. Занесите правую руку над левой. Выполняя следующие действия, вы должны крепко зажать в ладони ладони те карты, которые лежат у вас в правой руке, чтобы зрители не видели,

Верхний туз (в нашем случае туз треф) наполовину выдвигается из стопки, которую вы держите в правой руке, большим пальцем левой руки

После того как вы наполовину выдвинули из стопки туза, его следует опрокинуть на основную колоду лицом вниз с помощью карт в правой руке

6. Левым большим пальцем наполовину выдвиньте верхнего туза и, сказав: «Туз треф», с помощью карт в правой руке опрокиньте его лицом вниз на колоду (см. рисунок). То же самое проделайте со следующей картой, произнеся: «Туз червей», и с третьей, назвав ее: «Туз пик». Зрителям будут видны лицевые лицевые стороны карт, когда вы будете их подбрасывать. Теперь в правой руке у вас над тремя картами, лежащими лицом вниз, находится туз бубен, о присутствии которого зрители не подозревают.

7. Не предпринимайте никаких действий. Просто, без суеты, положите четыре карты на верх колоды с бубновым тузом, обращенным лицом вверх. Покажите колоду публике, демонстрируя туза, и скажите: «И наверху, конечно, карта, которую выбрала Жанна, туз бубен».

8. Теперь вы можете перевернуть бубнового туза лицом вниз и расслабиться, так как самое трудное позади.

9. Скажите: «Теперь я собираюсь выложить тузов в ряд. Первый, как вы знаете, туз бубен. Я не помню, какие именно тузы второй, третий и четвертый, но я уверен, что вы это запомнили и сможете доказать, что у вас хорошая память».

10. Говоря это, сдавайте четыре верхние карты в ряд лицом вниз. Скажите: «Теперь я собираюсь добавить по три карты к каждому тузу». Сделайте это, положив по очереди по три карты на каждого «туза». Выровняйте стопки и скажите Жанне: «Я уверен, Жанна, что ты знаешь, в какой стопке нижней картой является туз бубен». Если Жанна забыла, зрители ей под скажут. Конечно, это первая стопка.

11. Возьмите первую стопку и переверните ее, демонстрируя публике бубнового туза, теперь оказавшегося оказавшегося наверху. Скажите Жанне: «Дай мне свою левую руку». Положите стопку на ладонь Жанны и скажите, чтобы она положила сверху правую руку. «Держи карты таким образом, Жанна, минуту или две и никому их не давай».

12. Укажите на вторую стопку и спросите у зрителей: «Кто помнит, что за туз лежит в низу этой стопки?» Многие зрители назовут туза пик.

13. Возьмите стопку и сдайте карты друг за другом на стол, называя при этом каждую карту: «Тройка червей, валет треф, четверка червей и, конечно, туз пик». Но когда вы перевернете последнюю карту, окажется, что это совсем не туз. Скажите: «Странно, куда подевался этот туз. Он исчез. Посмотрим, может, нам больше повезет с этой стопкой. Какой туз должен лежать внизу?» Если повезет, пара зрителей скажет: «Туз червей». Повторите те же действия, продемонстрировав, что и этот туз исчез.

14. Беря последнюю стопку, скажите: «Что ж, я полагаю, что нижней картой этой стопки будет туз треф, но думаю, видя, какие вещи у нас тут происходят, никто за это не поручится». Сдавайте карты одну за другой — четвертый туз тоже исчез.

15. Скажите: «Ума не приложу, куда подевались все тузы. Ведь ты же их не брала, Жанна?»

16. Вот почему я предпочитаю, чтобы карты держал ребенок — теперь все будут думать, что тузы лежат в руках у Жанны.

17. Попросите Жанну показать свои карты — и конечно же это четыре туза

Двойка – 2

Тройка – 3

Четверка – 4

Пятерка – 5

Шестёрка - 6

Семёрка – 7

Восьмёрка – 8

Девятка – 9

Десятка – 11

Валет – 11

Дама – 12

Король – 14

Туз 15

Червы – 1

Пики – 2

Бубны – 3

Крести – 4

Действия

Выбрать карту от 2 до туза

Зритель называет число от 1 до 25

Записывает и чел и фокусник

Сложить названое число с числом на карте (Чел)

Умножить число на 10

Прибавить число - масть

Зрители называют число от 25 до 85

Записывает чел и фокусник

Прибавляет это число к основному

Говорит его

_______Нужно из итогового числа вычесть первое число, умноженное на 10 и второе названное число. Их числа выходит – последняя цифра – масть. Первые две или одна цифра – Достоинство______
написать администратору сайта