Главная страница

1 Техническое задание 1 Постановка задачи


Скачать 43.32 Kb.
Название1 Техническое задание 1 Постановка задачи
Дата30.08.2019
Размер43.32 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKursovoy_proekt.docx
ТипТехническое задание
#85583

Подборка по базе: Домашнее задание №2 - Расчёт конструкции-2.docx, Творческое задание «Текст с пропусками».doc, Тема 4. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт мостовых, ЛР2 задание ЛАБ работа 2 ОЭД-1.doc, Конкурсное задание Упр-е ж.д.docx, 5.1. Практическое задание 2.pdf, 5.1. Практическое задание 1.pdf, Зачетное задание 2 курс Безопасность жизнедеятельности.docx, Тигунов С.И Задание MS Word.docx, Модуль 4. Задание 3. Философия истории (2).docx.

Аннотация



Следующий документ является пояснительной запиской курсового проекта на тему «Разработка приложения с элементами дополненной реальности». Пояснительная записка имеет четыре раздела. Первый раздел описывает техническое задание. Второй раздел описывает результаты внешнего проектирования программного обеспечения. Третий раздел описывает как изделие устроено и как достигаются установленные для него цели и требования. В четвертом разделе описано руководство оператора.

Введение



В соответствии с заданием на курсовое проектирование требуется разработать приложение с элементами дополненной реальности.

Цель курсового проекта — создать приложение-квест, содержащее информацию об исторических местах Великого Новгорода.

Задачи курсового проекта:

- Знакомство с предметной областью исследуемой задачи;

- Разработка дополненной реальности;

- Разработка руководства пользователя.

1 Техническое задание

1.1 Постановка задачи



Необходимо разработать приложение-квест, с элементами дополненной реальности, в игровой форме по историческим местам Великого Новгорода.

1.2 Требования интерфейса



Должны присутствовать экраны:

  • экран приветствия;

  • экран с пояснением правил;

  • экран с меню;

  • экран с картой квеста;

  • экран с элементами дополненной реальности.

Экран приветствия содержит в себе следующие кнопки:

  • Кнопка «Старт»,

  • Кнопка «Настройки»,

  • Кнопка «Подсказка».

Экран с пояснением правил содержит:

  • Кнопка «Назад»,

  • Текстовое окно с правилами,

  • Анимированный главный герой,

  • Кнопка «Далее».

Экран с меню:

  • Маршруты,

  • Достижения,

  • Кнопка «подсказка».

Экран с картой квеста содержит следующие элементы:

  • Карта маршрута,

  • Контрольные точки маршрута,

  • Кнопка «подсказка».

Экран с элементами дополненной реальности содержит:

  • Определение расстояния до внешних объектов,

  • Отображение местности с камеры пользователя,

  • Кнопка «подсказка».


  1. Внешние спецификации

    1. Наименование задачи



«Приложение с элементами дополненной реальности»

    1. Словесное описание задачи



Разработать приложение, содержащее стартовую страницу, главное меню, карту с точками маршрута, дополненную реальность с элементами исторических мест Великого Новгорода.

    1. Внешняя спецификация данных


Таблица 1. Данные и свойства

Объект внешнего мира

Свойства объекта

Характеристики свойств

Связь между объектами или внутри объекта

Гаджет пользователя

OS,

Камера,

Геолокация.


Android,

Не менее 8 мп,

Устройство должно определять геоданные .


Без встроенной геолокации устройство не сможет определить геоданные.

Пользователь

Начинает пользование, создает с помощью своего устройства AR.










  • Входные данные

Устройство пользователя.


  • Выходные данные

Дополненная реальность, реализуемая на экране гаджета.

    1. Функциональная спецификация





  • Функции вывода данных

Вывод на экран результатов соответствующих запросов.

  • Функции интерфейса

Функция нажатия кнопок для перехода между сценами;

Функция создания собственной дополненной реальности пользователя.

    1. Спецификация интерфейса



Сцена 1. Начальная страница (рис.1).



Рисунок 1 – Стартовый экран
Сцена 2.  Правила игры (рис.2)



Рисунок 2 – Правила
Сцена 3. Меню (рис.3)



Рисунок 3 – Меню игры
Сцена 4. Маршрутная карта(рис. 4)



Рисунок 4 - Маршрут
Сцена 5. Дополненная реальность в устройстве пользователя (рис.5)



Рисунок 5 – AR

2.6 Спецификация внешнего тестирования




2.6.1 Тестирование по данным



Таблица 2. Данные внешнего тестирования

Смартфон

«DEXP»


Входные данные

Ожидаемые выходные данные

Действия программы

Устройство

Создание дополненной реальности

Отражение дополненной реальности

Обработка сбойных ситуаций

Смартфон не поддерживает приложение, т.к. ОП не справляется

Игра работает со сбоями

Игра без AR

Место нахождения

Пользователь вне зоны игры

Указание на карте

Неправильное наведение

Экран с AR не срабатывает, т.к. пользователь навел камеру устройства не в ту зону

Подсказка местонахождения

Примеры корректной работы программы

Камера пользователя

Программа добавляет AR

Вывод результата на экран



2.6.2 Тестирование внешней спецификации



Таблица 3. Данные тестирования внешней спецификации

Этап работы программы

Действия пользователя

Ожидаемое поведение программы

Стартовый экран

Нажатие на кнопку «Старт»

Переход к правилам игры

Меню игры

Нажатие на кнопки меню

Переход к соответствующим сценам игры

Экран с AR

Наведение камеры устройства на объекты

Построение 3-D моделей на экране пользователя


написать администратору сайта