Главная страница

1. Под управлением понимают следующие процессы, кроме


Скачать 79.5 Kb.
Название1. Под управлением понимают следующие процессы, кроме
Анкорuef_Id_1.doc
Дата16.03.2017
Размер79.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаuef_Id_1.doc
ТипДокументы
#3841


1. 1. Под управлением понимают следующие процессы, кроме:

  Удовлетворение материальных и социальных потребностей людей, обусловленное уровнем развития производства;

2. 2. К управленческому персоналу не относятся:

  Работники канцелярии (секретарь, машинистка, делопроизводитель);

3. 3. К управленческой работе относятся следующие виды работ:

  Ведение документации по личному составу;

4. 4. К общим задачам по руководству коллективом относятся следующие задачи, кроме:

  Оценка правильности оформления требований ЛПУ и рецептов;

5. 5. К общим задачам по руководству коллективом относятся следующие задачи:

  Организация работы предприятия;

  Обеспечение сотрудников орудиями и средствами труда;

6. 6. К методам управления косвенного воздействия относятся методы:

   Социально-психологические;

7. 7. Ключевыми результатами деятельности аптечных учреждений  являются;

   Качество лекарственного обслуживания;

   Экономическая эффективность;

   Уровень организации труда и управления.

8. 8. Основные прикладные функции руководителя аптечного учреждения:

   Определение задания;

   Инструктирование;

   Контроль;

9. 9. Процесс передачи полномочий от руководителя подчиненному называется:

   Делегированием;

10. 10. Качество лекарственного обслуживания оценивается следующими показателями:

   Социально-психологический климат;

11. 11. Экономическая эффективность предприятия оценивается  показателями:

   Прибыль;

   Производительность труда;

   Ускоренная оборачиваемость товаров.

12. 12. Уровень организации труда и управления оценивается  показателями, кроме:

   Режим работы предприятия;

13. 13. Оптимальным решением при необходимости передачи обязанностей руководителя подчиненному является:

  Выбрать одного или несколько сотрудников, чьи способности и личные качества отвечают требованиям передаваемых обязанностей;

14. 14. Права, обязанности и ответственность каждого сотрудника аптеки на конкретном рабочем месте закреплены в:

   Функционально-должностной инструкции;

15. 15. При моделировании организационной структуры аптеки учитывают следующие факторы, кроме:

  Специализацию прикрепленных на снабжение ЛПУ;

16. 16. В зависимости от привычной манеры поведения руководителя по отношению к подчиненным с целью побудить их к достижению целей организации, различают следующие стили руководства, кроме:

   Классический;

17. 17. Социально-психологические методы управления относятся к методам:

  Морального воздействия;

18. 18. Логическое взаимоотношение уровней управления называется:

   Организационной структурой;

19. 19. Структура коллектива, отражающая отношения людей на основе закрепленных прав, обязанностей называется:

   Организационной (формальной);

20. 20. Структура коллектива, отражающая отношения людей на основе симпатий, сходства характеров, общности интересов называется:

   Социально-психологической (неформальной).

21. 21. Процесс обмена информацией между членами организации называется:

  Коммуникацией;

22. 22. К прямым способам воздействия на личность относятся следующие методы, кроме:

  Наличие и характер традиций;

23. 23. К косвенным способам воздействия на личность относятся следующие способы, кроме:

  Вовлечение;

24. 24. Административные методы управления осуществляются в форме:

   Организационного воздействия;

   Распорядительного воздействия.

25. 25. Методы организационного воздействия включают следующие методы, кроме:

   Планирование;

26. 26. Наибольшее влияние на эффективность деятельности предприятия оказывает выдача распорядительной информации в виде:

   Приказа;

27. 27. Наибольшее влияние на эффективность деятельности подчиненного оказывает выдача распорядительной информации в виде:

   Просьбы;

28. 28. Методы распорядительного воздействия подразделяются на:

   Регулирующую деятельность;

   Организационную деятельность;

   Контролирующую деятельность.

29. 29. Если подчиненный не понимает указания руководителя, то необходимо:

   Выяснить причину непонимания и постараться устранить её;

30. 30. Основными видами управленческого общения являются:

   Беседа;

   Собрание;

31. 31. К административной работе зав. аптекой относится:

   Оформление и ведение  «Личных дел» сотрудников;

   Оформление документов сотрудников для аттестации;

   Работа с письмами и жалобами населения;

32. 32. К мотивирующим факторам относятся следующие факторы:

   Степень ответственности;

   Служебный рост;

   Признание заслуг;

33. 33. Ослабевает мотивацию трудового поведения негативный характер следующих факторов:

  Отношения непосредственного начальника;

  Заработная плата;

  Условия труда.

34. 34. К переменным социальным льготам относят все нижеперечисленные, кроме:

  Профессиональное обучение;

35. 35. Жизнедеятельность аптеки как организации состоит из следующих основополагающих процессов, кроме:

   Разрешения конфликтов;

36. 36. Делегирование полномочий базируется на следующих принципах, кроме:

  Системности;

37. 37. Оперативные задачи кадровой политики аптеки:

   Охрана труда;

   Распределение работы;

   Прием, перемещение, увольнение кадров;

38. 38. Управленческое решение следует считать полным, если оно:

   Устраняет причины, порождающие управленческую ситуацию.

39. 39. Под управленческим решением понимают:

  Процесс нахождения связи между существующим состоянием системы и  желательным состоянием, определенным целью управления;

40. 40. Качество управленческого решения обеспечивается выполнением следующих требований:

  Противоречивость;

  Эффективность и экономичность;

  Субъективность.

41. 41. Подготовительный этап принятия управленческого решения предусматривает:

  Выявление и анализ проблемной ситуации;

42. 42. Этап выбора и принятия  управленческого решения состоит из:

  Выбор оптимального варианта решения;

43. 43. Для принятия решения в условиях неопределенности и многовариативности  используют метод:

  Экономико-математическое моделирование;

44. 44. Базовый должностной оклад фармацевтического работника зависит от:

  Образования;

45. 45. К компенсируемым факторам по провизорским и фармацевтическим должностям относят следующие факторы, кроме:

  Уровень образования;

46. 46. Размер индивидуальной премии зависит от:

  Результативности труда;

47. 47. Совокупность расположенных в установленном порядке реквизитов называется:

  Формуляр-образец;

48. 48. Документ, в котором указывается перечень целей задач прав предприятия, называется:

  Устав;

49. 49. Приказ вступает в силу с момента:

  Подписания;

50. 50. Реквизит «Подпись» включает в себя:

  Личную подпись, должность и расшифровку фамилии.

51. 51. Знакомить с содержанием документа необходимо:

  Лиц имеющих к документу прямое или косвенное отношение;

52. 52. Снятие с контроля заявлений граждан производится после:

  Фактического выполнения принятых по заявлению решений;

53. 53. Систематизированный перечень дел с указанием сроков хранения называется:

  Номенклатурой дел.

54. 54. В аптеке приказом по личному составу оформляют следующие действия, кроме:

   Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

55. 55. К органам вневедомственного контроля относятся все нижеперечисленные, кроме:

  Лицензионная комиссия;

56. 56. Контроль деятельности аптечного предприятия осуществляется ведомственными и вневедомственными организациями на следующих основаниях, кроме:

  На основании доверенности.

57. 57. Целью аудиторской проверки является все, кроме:

   Защита интересов собственника.

58. 58. Аудиторы - это:

  Независимые эксперты;

59. 59. Аудиторы оказывают следующие услуги, кроме:

   Юридическая экспертиза договоров (контрактов).

60. 60. Аудиторские проверки являются обязательными для предприятий следующих организационно-правовых форм:

  Акционерное общество;

61. 61. Каждый организационно-распорядительный документ состоит из определенного набора:

  реквизитов.

62. 62. Регистрация  документов в фармацевтической  организации в процессе документооборота должна быть:

  однократной;

63. 63. Деловые беседы, совещания, собрания, переговоры относятся к:

  устным коммуникациям;

64. 64. Наиболее значимые, исторически сложившиеся инструменты управленческого воздействия:

  иерархия, культура, рынок;

65. 65. Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основан­ный на разработке и использовании основных принципов управ­ления, называется:

  традиционным.

66. 66. Система методов управления фармацевтическими организациями включает:

  организационные, административные, экономические, социально-психологические

67. 67. Объектами фармацевтического менеджмента являются:

  фармацевтические организации.

68. 68. Официальные взаимоотношения в фармацевтической организации определяют следующие условия:

   ответственность, власть, компетентность;

69. 69. С позиции личных качеств руководителя выделяют стили руко­водства:

  авторитарный, демократический, либеральный;

70. 70.  В качестве межличностных методов управления конфликтной ситуацией выступают:

  уклонение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотруд­ничество;

71. 71. К распорядительным относятся следующие документы

  приказ;

72. 72. Как называется стиль руководства в теории П.Херси и К.Бланшара к подчиненным, которые желают, но не способны работать?

  участвовать;

73. 73. Основные функции мотивации все, кроме

  регулирование деятельности;

74. 74. В структуру мотива входят все, кроме

  вознаграждение.

75. 75. Укажите цель управленческого общения:

  получение необходимой информации о состоянии объекта;

76. 76. Для разрешения внутриорганизационных конфликтов используются межличностные методы управления ими, все, кроме:

  вовлечение;

77. 77. Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями называется

  Финансированием;

78. 78. Поход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на рассмотрении процесса управления как серии взаимосвязан­ных функций (планирования, организации, мотивации, контро­ля, координации), называется:

  процессным;

79. 79. Желаемое состояние фармацевтической организации, которого можно достичь скоординированными действиями сотрудников в заданный промежуток времени, называется:

  целью;

80. 80. Существенные характеристики организации все, кроме

  Организация сознательно возглавляется лидером;

81. 81. При определении стиля руководства используются подходы:

  с позиции личных качеств руководителя, поведенческий, ситуа­ционный.

82. 82. Какой из стилей руководства по У.Реддину максимально ориентирован на отношения?

  связующий стиль;

83. 83. К основным видам делового взаимодействия не относятся

  невербальные коммуникации;

84. 84. Что не входит в пирамиду потребностей А.Маслоу:

  потребность во власти;

85. 85. Что согласно теории Ф.Герцберга является мотивирующим фактором?

  содержание работы;

86. 86. Какие переменные не входят в модель теории ожиданий В.Врума?

  справедливость вознаграждения;

87. 87. Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации все, кроме

  принцип равенства;

88. 88. Что понимается в менеджменте под организационными коммуникациями?

  информационные потоки между подразделениями организации.

89. 89. Что понимается под понятием «кодирование информации»?

  выбор способа обозначения содержания информации;

90. 90. К какой разновидности коммуникации  можно отнести  поручение  со стороны начальника цеха начальнику участка?

  нисходящая коммуникация.

91. 91. К основным причинам конфликтов в  организации не относятся

  общие.

92. 92. К методам управления конфликтной ситуацией не относятся структурные;

  экономические;

93. 93. Логическое взаимоотношение уровней управления называется:

  Организационной структурой;

94. 94. К переменным социальным льготам относят все ниже перечисленные, кроме:

  Профессиональное обучение;

95. 95. Изучение фармацевтического менеджмента строится исходя из следующих четырех методологических подходов к управлению:

  Традиционного, процессного, системного, ситуационного;

96. 96. Правила и нормы поведения, закрепленные формальными и неформальными институтами, называются:

  Принципами управления;

97. 97. Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основан­ный на рассмотрении организации как открытой системы, ори­ентированной на достижение поставленной цели, называется:

  Системным;

98. 98. Организационные функции менеджмента – это все, кроме:

  Изучение мотивов поведения человека в системе организации;

99. 99. Аптечная организация содержит в себе следующие функциональные области менеджмента

  Маркетинг, финансы, производство;

100. 100. Принцип единоначатия означает:

  работник должен иметь только одного непосредственного руководителя и только от него получать распоряжения;

101. 101. Какие переменные не входят в модель мотивации Портера - Лоулера:

  условия труда;

102. 102. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

  стимулы;

103. 103. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?

  прямым;

104. 104. Теории процесса мотивации все, кроме

  теория приобретенных потребностей Ф.Мак-Клелланда.

105. 105. Что такое «шум» в коммуникационном процессе?

  все, что может повлиять на искажение информации;

106. 106. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

  близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения;

107. 107. Классификация коммуникаций на вертикальные, горизонтальные и диагональные осуществляется

  в зависимости от направления потоков информации;

108. 108. Столкновение  противоположно   направленных  взглядов,  пози­ций, интересов, целей двух или более людей - это:

  конфликт;

109. 109. В качестве межличностных методов управления конфликтной ситуацией выступают:

  уклонение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотруд­ничество;

110. 110. К методам управления косвенного воздействия относятся методы:

  Социально-психологические;

111. 111. Неформальные коммуникации возникают на основе:

  взаимных интересов и симпатий.

112. 112. Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основан­ный на учете социально-психологических аспектов,  исходя  из условий каждой конкретной ситуации, называется:

  ситуационным;

113. 113. К основным функциям процесса управления относится все, кроме

  Коммуникация.

114. 114. Характеристику аптеки как открытой системы выполняют сле­дующие взаимосвязанные процессы:

  получение ресурсов из внешней среды, преобразование их в продукт, выдача продукта во внешнюю среду;

115. 115. В состав общих функций фармацевтического менеджмента входят:

  планирование, организация, мотивация, контроль, координация;

116. 116. Какие из форм власти  могут существовать только в системе формального подчинения?

  экспертная власть;

117. 117. Какой стиль руководства отражает теория «X» Мак - Грегора

  авторитарный;

118. 118. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?

  материальным;

119. 119. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:

  заработная плата;

120. 120. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?

  желание получить определенную выгоду;

121. 121. К мерам по снижению проблем, возникающих в межличностных коммуникациях относятся

  обучение правильно слушать;

122. 122. Чем можно объяснить неудачи в межличностных коммуникациях:

  наличие профессиональных специфических терминов.

123. 123. К мерам по снижению проблем, возникающих в коммуникационном менеджменте, относят:

  определение потребности в информации  подразделений, должностных лиц.

124. 124. Функциональные последствия конфликтов в  организации?

  более эффективное принятие решений в организации.

125. 125. Структурные способы разрешения конфликтов

  интеграционные механизмы;

126. 126. Может ли конфликт на предприятии вести к повышению эффективности работы организации в целом?

  Да, может, это зависит от того, как управляют конфликтом;

127. 127. К управленческой работе относятся следующие виды работ:

  Ведение документации по личному составу;

128. 128. К методам управления непосредственного воздействия относятся методы:

  Административные;

129. 129. Социально-психологические методы управления относятся к методам:

  Морального воздействия;

130. 130. Приказ вступает в силу с момента:

  Подписания;

131. 131. Организационная структура разрабатывается

  сверху вниз;

132. 132. Организационное проектирование включает следующие этапы, кроме

  Анализ факторов внешней среды;

133. 133. Форма распределения труда, определяющая состав, соотношение и взаимосвязь отдельных подразделений называется:

  Организационной структурой;

134. 134. Основные структуры управления организацией, кроме

  Дивизионная.

135. 135. Типы организационных структур, кроме

  Функциональная;

136. 136. При дивизионной структуре деление организации на блоки происходит по следующим показателям, кроме

  по объему работы;

137. 137. Процедура принятия сотрудника на работу в фармацевтическую организацию завершается формированием:

  личного дела сотрудника;

138. 138. Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании заключенного ими в соответствии с Трудо­вым кодексом РФ:

  трудового договора

139. 139. В трудовом договоре, наряду с обязательными условиями, могут предусматриваться условия:

  дополнительные;

140. 140. Основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является:

  трудовая книжка;

141. 141. Трудовая книжка на сотрудника должна быть заведена не позднее:

  пяти дней после даты зачисления на работу;

142. 142. При увольнении сотрудника трудовая книжка выдается ему под расписку:

  в день увольнения;

143. 143. Дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом РФ:

  замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям;

144. 144. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на:

  работодателя.

145. 145. Управленческое решение следует считать полным, если оно не ограничивается оперативной ликвидацией конфликтов и сбоев, а устраняет порождающие их:

  причины.

146. 146. Диагностика ситуации, формулирование альтернатив, анализ и выбор оптимального варианта являются этапами процесса:

  разработки и принятия управленческого решения;

147. 147. Деятельность организации, охватывающая процессы документи­рования и документооборота, - это:

  делопроизводство;

148. 148. Законодательством по труду установлены следующие виды дисциплинарных взысканий, кроме:

  строгий выговор;

149. 149. К общим задачам по руководству коллективом относятся следующие задачи, кроме:

   Оценка правильности оформления требований ЛПУ и рецептов.

150. 150. К постоянным социальным льготам относят все нижеперечисленные, кроме:

  Кредиты, ссуды;