Главная страница
Медицина
Экономика
Финансы
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Юриспруденция
Право
Языки
Языкознание
Философия
Логика
Этика
Религия
Социология
Политология
История
Информатика
Физика
Вычислительная техника
Математика
Искусство
Культура
Энергетика
Промышленность
Химия
Связь
Электротехника
Автоматика
Геология
Экология
Строительство
Механика
Начальные классы
Доп
образование
Воспитательная работа
Русский язык и литература
Классному руководителю
Другое
Дошкольное образование
Казахский язык и лит
Физкультура
Школьному психологу
Технология
География
Директору, завучу
Иностранные языки
Астрономия
Музыка
ОБЖ
Социальному педагогу
Логопедия
Обществознание

1. Под управлением понимают следующие процессы, кроме


Скачать 79.5 Kb.
Название1. Под управлением понимают следующие процессы, кроме
Анкорuef_Id_1.doc
Дата16.03.2017
Размер79.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаuef_Id_1.doc
ТипДокументы
#3841


1. 1. Под управлением понимают следующие процессы, кроме:

  Удовлетворение материальных и социальных потребностей людей, обусловленное уровнем развития производства;

2. 2. К управленческому персоналу не относятся:

  Работники канцелярии (секретарь, машинистка, делопроизводитель);

3. 3. К управленческой работе относятся следующие виды работ:

  Ведение документации по личному составу;

4. 4. К общим задачам по руководству коллективом относятся следующие задачи, кроме:

  Оценка правильности оформления требований ЛПУ и рецептов;

5. 5. К общим задачам по руководству коллективом относятся следующие задачи:

  Организация работы предприятия;

  Обеспечение сотрудников орудиями и средствами труда;

6. 6. К методам управления косвенного воздействия относятся методы:

   Социально-психологические;

7. 7. Ключевыми результатами деятельности аптечных учреждений  являются;

   Качество лекарственного обслуживания;

   Экономическая эффективность;

   Уровень организации труда и управления.

8. 8. Основные прикладные функции руководителя аптечного учреждения:

   Определение задания;

   Инструктирование;

   Контроль;

9. 9. Процесс передачи полномочий от руководителя подчиненному называется:

   Делегированием;

10. 10. Качество лекарственного обслуживания оценивается следующими показателями:

   Социально-психологический климат;

11. 11. Экономическая эффективность предприятия оценивается  показателями:

   Прибыль;

   Производительность труда;

   Ускоренная оборачиваемость товаров.

12. 12. Уровень организации труда и управления оценивается  показателями, кроме:

   Режим работы предприятия;

13. 13. Оптимальным решением при необходимости передачи обязанностей руководителя подчиненному является:

  Выбрать одного или несколько сотрудников, чьи способности и личные качества отвечают требованиям передаваемых обязанностей;

14. 14. Права, обязанности и ответственность каждого сотрудника аптеки на конкретном рабочем месте закреплены в:

   Функционально-должностной инструкции;

15. 15. При моделировании организационной структуры аптеки учитывают следующие факторы, кроме:

  Специализацию прикрепленных на снабжение ЛПУ;

16. 16. В зависимости от привычной манеры поведения руководителя по отношению к подчиненным с целью побудить их к достижению целей организации, различают следующие стили руководства, кроме:

   Классический;

17. 17. Социально-психологические методы управления относятся к методам:

  Морального воздействия;

18. 18. Логическое взаимоотношение уровней управления называется:

   Организационной структурой;

19. 19. Структура коллектива, отражающая отношения людей на основе закрепленных прав, обязанностей называется:

   Организационной (формальной);

20. 20. Структура коллектива, отражающая отношения людей на основе симпатий, сходства характеров, общности интересов называется:

   Социально-психологической (неформальной).

21. 21. Процесс обмена информацией между членами организации называется:

  Коммуникацией;

22. 22. К прямым способам воздействия на личность относятся следующие методы, кроме:

  Наличие и характер традиций;

23. 23. К косвенным способам воздействия на личность относятся следующие способы, кроме:

  Вовлечение;

24. 24. Административные методы управления осуществляются в форме:

   Организационного воздействия;

   Распорядительного воздействия.

25. 25. Методы организационного воздействия включают следующие методы, кроме:

   Планирование;

26. 26. Наибольшее влияние на эффективность деятельности предприятия оказывает выдача распорядительной информации в виде:

   Приказа;

27. 27. Наибольшее влияние на эффективность деятельности подчиненного оказывает выдача распорядительной информации в виде:

   Просьбы;

28. 28. Методы распорядительного воздействия подразделяются на:

   Регулирующую деятельность;

   Организационную деятельность;

   Контролирующую деятельность.

29. 29. Если подчиненный не понимает указания руководителя, то необходимо:

   Выяснить причину непонимания и постараться устранить её;

30. 30. Основными видами управленческого общения являются:

   Беседа;

   Собрание;

31. 31. К административной работе зав. аптекой относится:

   Оформление и ведение  «Личных дел» сотрудников;

   Оформление документов сотрудников для аттестации;

   Работа с письмами и жалобами населения;

32. 32. К мотивирующим факторам относятся следующие факторы:

   Степень ответственности;

   Служебный рост;

   Признание заслуг;

33. 33. Ослабевает мотивацию трудового поведения негативный характер следующих факторов:

  Отношения непосредственного начальника;

  Заработная плата;

  Условия труда.

34. 34. К переменным социальным льготам относят все нижеперечисленные, кроме:

  Профессиональное обучение;

35. 35. Жизнедеятельность аптеки как организации состоит из следующих основополагающих процессов, кроме:

   Разрешения конфликтов;

36. 36. Делегирование полномочий базируется на следующих принципах, кроме:

  Системности;

37. 37. Оперативные задачи кадровой политики аптеки:

   Охрана труда;

   Распределение работы;

   Прием, перемещение, увольнение кадров;

38. 38. Управленческое решение следует считать полным, если оно:

   Устраняет причины, порождающие управленческую ситуацию.

39. 39. Под управленческим решением понимают:

  Процесс нахождения связи между существующим состоянием системы и  желательным состоянием, определенным целью управления;

40. 40. Качество управленческого решения обеспечивается выполнением следующих требований:

  Противоречивость;

  Эффективность и экономичность;

  Субъективность.

41. 41. Подготовительный этап принятия управленческого решения предусматривает:

  Выявление и анализ проблемной ситуации;

42. 42. Этап выбора и принятия  управленческого решения состоит из:

  Выбор оптимального варианта решения;

43. 43. Для принятия решения в условиях неопределенности и многовариативности  используют метод:

  Экономико-математическое моделирование;

44. 44. Базовый должностной оклад фармацевтического работника зависит от:

  Образования;

45. 45. К компенсируемым факторам по провизорским и фармацевтическим должностям относят следующие факторы, кроме:

  Уровень образования;

46. 46. Размер индивидуальной премии зависит от:

  Результативности труда;

47. 47. Совокупность расположенных в установленном порядке реквизитов называется:

  Формуляр-образец;

48. 48. Документ, в котором указывается перечень целей задач прав предприятия, называется:

  Устав;

49. 49. Приказ вступает в силу с момента:

  Подписания;

50. 50. Реквизит «Подпись» включает в себя:

  Личную подпись, должность и расшифровку фамилии.

51. 51. Знакомить с содержанием документа необходимо:

  Лиц имеющих к документу прямое или косвенное отношение;

52. 52. Снятие с контроля заявлений граждан производится после:

  Фактического выполнения принятых по заявлению решений;

53. 53. Систематизированный перечень дел с указанием сроков хранения называется:

  Номенклатурой дел.

54. 54. В аптеке приказом по личному составу оформляют следующие действия, кроме:

   Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

55. 55. К органам вневедомственного контроля относятся все нижеперечисленные, кроме:

  Лицензионная комиссия;

56. 56. Контроль деятельности аптечного предприятия осуществляется ведомственными и вневедомственными организациями на следующих основаниях, кроме:

  На основании доверенности.

57. 57. Целью аудиторской проверки является все, кроме:

   Защита интересов собственника.

58. 58. Аудиторы - это:

  Независимые эксперты;

59. 59. Аудиторы оказывают следующие услуги, кроме:

   Юридическая экспертиза договоров (контрактов).

60. 60. Аудиторские проверки являются обязательными для предприятий следующих организационно-правовых форм:

  Акционерное общество;

61. 61. Каждый организационно-распорядительный документ состоит из определенного набора:

  реквизитов.

62. 62. Регистрация  документов в фармацевтической  организации в процессе документооборота должна быть:

  однократной;

63. 63. Деловые беседы, совещания, собрания, переговоры относятся к:

  устным коммуникациям;

64. 64. Наиболее значимые, исторически сложившиеся инструменты управленческого воздействия:

  иерархия, культура, рынок;

65. 65. Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основан­ный на разработке и использовании основных принципов управ­ления, называется:

  традиционным.

66. 66. Система методов управления фармацевтическими организациями включает:

  организационные, административные, экономические, социально-психологические

67. 67. Объектами фармацевтического менеджмента являются:

  фармацевтические организации.

68. 68. Официальные взаимоотношения в фармацевтической организации определяют следующие условия:

   ответственность, власть, компетентность;

69. 69. С позиции личных качеств руководителя выделяют стили руко­водства:

  авторитарный, демократический, либеральный;

70. 70.  В качестве межличностных методов управления конфликтной ситуацией выступают:

  уклонение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотруд­ничество;

71. 71. К распорядительным относятся следующие документы

  приказ;

72. 72. Как называется стиль руководства в теории П.Херси и К.Бланшара к подчиненным, которые желают, но не способны работать?

  участвовать;

73. 73. Основные функции мотивации все, кроме

  регулирование деятельности;

74. 74. В структуру мотива входят все, кроме

  вознаграждение.

75. 75. Укажите цель управленческого общения:

  получение необходимой информации о состоянии объекта;

76. 76. Для разрешения внутриорганизационных конфликтов используются межличностные методы управления ими, все, кроме:

  вовлечение;

77. 77. Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями называется

  Финансированием;

78. 78. Поход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на рассмотрении процесса управления как серии взаимосвязан­ных функций (планирования, организации, мотивации, контро­ля, координации), называется:

  процессным;

79. 79. Желаемое состояние фармацевтической организации, которого можно достичь скоординированными действиями сотрудников в заданный промежуток времени, называется:

  целью;

80. 80. Существенные характеристики организации все, кроме

  Организация сознательно возглавляется лидером;

81. 81. При определении стиля руководства используются подходы:

  с позиции личных качеств руководителя, поведенческий, ситуа­ционный.

82. 82. Какой из стилей руководства по У.Реддину максимально ориентирован на отношения?

  связующий стиль;

83. 83. К основным видам делового взаимодействия не относятся

  невербальные коммуникации;

84. 84. Что не входит в пирамиду потребностей А.Маслоу:

  потребность во власти;

85. 85. Что согласно теории Ф.Герцберга является мотивирующим фактором?

  содержание работы;

86. 86. Какие переменные не входят в модель теории ожиданий В.Врума?

  справедливость вознаграждения;

87. 87. Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации все, кроме

  принцип равенства;

88. 88. Что понимается в менеджменте под организационными коммуникациями?

  информационные потоки между подразделениями организации.

89. 89. Что понимается под понятием «кодирование информации»?

  выбор способа обозначения содержания информации;

90. 90. К какой разновидности коммуникации  можно отнести  поручение  со стороны начальника цеха начальнику участка?

  нисходящая коммуникация.

91. 91. К основным причинам конфликтов в  организации не относятся

  общие.

92. 92. К методам управления конфликтной ситуацией не относятся структурные;

  экономические;

93. 93. Логическое взаимоотношение уровней управления называется:

  Организационной структурой;

94. 94. К переменным социальным льготам относят все ниже перечисленные, кроме:

  Профессиональное обучение;

95. 95. Изучение фармацевтического менеджмента строится исходя из следующих четырех методологических подходов к управлению:

  Традиционного, процессного, системного, ситуационного;

96. 96. Правила и нормы поведения, закрепленные формальными и неформальными институтами, называются:

  Принципами управления;

97. 97. Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основан­ный на рассмотрении организации как открытой системы, ори­ентированной на достижение поставленной цели, называется:

  Системным;

98. 98. Организационные функции менеджмента – это все, кроме:

  Изучение мотивов поведения человека в системе организации;

99. 99. Аптечная организация содержит в себе следующие функциональные области менеджмента

  Маркетинг, финансы, производство;

100. 100. Принцип единоначатия означает:

  работник должен иметь только одного непосредственного руководителя и только от него получать распоряжения;

101. 101. Какие переменные не входят в модель мотивации Портера - Лоулера:

  условия труда;

102. 102. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

  стимулы;

103. 103. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?

  прямым;

104. 104. Теории процесса мотивации все, кроме

  теория приобретенных потребностей Ф.Мак-Клелланда.

105. 105. Что такое «шум» в коммуникационном процессе?

  все, что может повлиять на искажение информации;

106. 106. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

  близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения;

107. 107. Классификация коммуникаций на вертикальные, горизонтальные и диагональные осуществляется

  в зависимости от направления потоков информации;

108. 108. Столкновение  противоположно   направленных  взглядов,  пози­ций, интересов, целей двух или более людей - это:

  конфликт;

109. 109. В качестве межличностных методов управления конфликтной ситуацией выступают:

  уклонение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотруд­ничество;

110. 110. К методам управления косвенного воздействия относятся методы:

  Социально-психологические;

111. 111. Неформальные коммуникации возникают на основе:

  взаимных интересов и симпатий.

112. 112. Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основан­ный на учете социально-психологических аспектов,  исходя  из условий каждой конкретной ситуации, называется:

  ситуационным;

113. 113. К основным функциям процесса управления относится все, кроме

  Коммуникация.

114. 114. Характеристику аптеки как открытой системы выполняют сле­дующие взаимосвязанные процессы:

  получение ресурсов из внешней среды, преобразование их в продукт, выдача продукта во внешнюю среду;

115. 115. В состав общих функций фармацевтического менеджмента входят:

  планирование, организация, мотивация, контроль, координация;

116. 116. Какие из форм власти  могут существовать только в системе формального подчинения?

  экспертная власть;

117. 117. Какой стиль руководства отражает теория «X» Мак - Грегора

  авторитарный;

118. 118. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?

  материальным;

119. 119. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:

  заработная плата;

120. 120. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?

  желание получить определенную выгоду;

121. 121. К мерам по снижению проблем, возникающих в межличностных коммуникациях относятся

  обучение правильно слушать;

122. 122. Чем можно объяснить неудачи в межличностных коммуникациях:

  наличие профессиональных специфических терминов.

123. 123. К мерам по снижению проблем, возникающих в коммуникационном менеджменте, относят:

  определение потребности в информации  подразделений, должностных лиц.

124. 124. Функциональные последствия конфликтов в  организации?

  более эффективное принятие решений в организации.

125. 125. Структурные способы разрешения конфликтов

  интеграционные механизмы;

126. 126. Может ли конфликт на предприятии вести к повышению эффективности работы организации в целом?

  Да, может, это зависит от того, как управляют конфликтом;

127. 127. К управленческой работе относятся следующие виды работ:

  Ведение документации по личному составу;

128. 128. К методам управления непосредственного воздействия относятся методы:

  Административные;

129. 129. Социально-психологические методы управления относятся к методам:

  Морального воздействия;

130. 130. Приказ вступает в силу с момента:

  Подписания;

131. 131. Организационная структура разрабатывается

  сверху вниз;

132. 132. Организационное проектирование включает следующие этапы, кроме

  Анализ факторов внешней среды;

133. 133. Форма распределения труда, определяющая состав, соотношение и взаимосвязь отдельных подразделений называется:

  Организационной структурой;

134. 134. Основные структуры управления организацией, кроме

  Дивизионная.

135. 135. Типы организационных структур, кроме

  Функциональная;

136. 136. При дивизионной структуре деление организации на блоки происходит по следующим показателям, кроме

  по объему работы;

137. 137. Процедура принятия сотрудника на работу в фармацевтическую организацию завершается формированием:

  личного дела сотрудника;

138. 138. Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании заключенного ими в соответствии с Трудо­вым кодексом РФ:

  трудового договора

139. 139. В трудовом договоре, наряду с обязательными условиями, могут предусматриваться условия:

  дополнительные;

140. 140. Основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является:

  трудовая книжка;

141. 141. Трудовая книжка на сотрудника должна быть заведена не позднее:

  пяти дней после даты зачисления на работу;

142. 142. При увольнении сотрудника трудовая книжка выдается ему под расписку:

  в день увольнения;

143. 143. Дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом РФ:

  замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям;

144. 144. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на:

  работодателя.

145. 145. Управленческое решение следует считать полным, если оно не ограничивается оперативной ликвидацией конфликтов и сбоев, а устраняет порождающие их:

  причины.

146. 146. Диагностика ситуации, формулирование альтернатив, анализ и выбор оптимального варианта являются этапами процесса:

  разработки и принятия управленческого решения;

147. 147. Деятельность организации, охватывающая процессы документи­рования и документооборота, - это:

  делопроизводство;

148. 148. Законодательством по труду установлены следующие виды дисциплинарных взысканий, кроме:

  строгий выговор;

149. 149. К общим задачам по руководству коллективом относятся следующие задачи, кроме:

   Оценка правильности оформления требований ЛПУ и рецептов.

150. 150. К постоянным социальным льготам относят все нижеперечисленные, кроме:

  Кредиты, ссуды;
написать администратору сайта