Главная страница
Навигация по странице:

  • 2 ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 15

  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ В ПУНКТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 18

  • 4.2 Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы 27 ВВЕДЕНИЕ

  • 1.1 Общая постановка задачи

  • 1.2 Математическая постановка задачи

  • 1. 1 Общая постановка задачи 4 3 Выбор метода оптимизации инвестиционной программы 6 4 Формирование инвестиционной программы 7


    Скачать 1.39 Mb.
    Название1. 1 Общая постановка задачи 4 3 Выбор метода оптимизации инвестиционной программы 6 4 Формирование инвестиционной программы 7
    Дата24.03.2018
    Размер1.39 Mb.
    Формат файлаrtf
    Имя файла488304.rtf.rtf
    ТипРеферат
    #39323
    страница1 из 4
      1   2   3   4



    Содержание


    1.1 Общая постановка задачи 4

    1.3 Выбор метода оптимизации инвестиционной программы 6

    1.4 Формирование инвестиционной программы 7

    14

    Рисунок 1.1 – Графический способ решения задачи 14

    2 ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 15

    2.1 Постановка задачи 15

    2.2 Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия 16

    17

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ В ПУНКТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 18

    3.1 Постановка задачи 18

    3.2 Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки 19

    4.1 Подготовка исходных данных 25

    4.2 Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы 27

    ВВЕДЕНИЕ
    Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной сети.

    Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной.

    Особое место в единой транспортной системе принадлежит транспортным узлам. Они являются теми элементами системы, в которых начинается и заканчивается перевозочный процесс, осуществляется перераспределение грузовых и пассажирских потоков, происходит взаимодействие магистральных, а также промышленных и городских видов транспорта. В узлах сконцентрирована мощная погрузочно-выгрузочная техника, расположено большинство складов и баз долгосрочного хранения грузов, трудиться основная масса работников транспорта.

    В данной курсовой работе необходимо разработать мероприятия по совершенствованию режимов взаимодействия различных видов транспорта. Поставленная цель достигается при помощи решения таких задач как:

    • Оптимизация инвестиционной программы развития взаимодействующих видов транспорта

    • Формирование инвестиционной программы

    • Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия

    • Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия

    • Разработка технических режимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта

    Решение задач осуществляется на основе методики, которая учитывает неопределенность транспортных процессов, полные транспортные затраты, связанные с хранением, подготовкой грузов к перевозке, ожиданием перевозки и другими этапами. Эти методы и другие рассматриваются в учебнике Н.В. Правдина, В.Я. Негрея, В.А. Подкопаева « Взаимодействие различных видов транспорта».

    транспорт взаимодействие вагон груз

    1 ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

    1.1 Общая постановка задачи



    Главным вопросом инвестиционной программы является поддержание наилучших пропорций развития различных видов транспорта. На более высоком уровне, с помощью инвестиционной программы вырабатываются оптимальные пропорции между развитием транспорта и экономикой республики.

    Оптимизация инвестиций представляет собой целенаправленную деятельность, заключающуюся в получении наилучших результатов работы транспорта в сложившихся условиях. Объектами оптимизации являются входящие в транспортный комплекс РБ виды транспорта. Конечной целью оптимизации инвестиций является получение максимального эффекта при использовании ограниченных ресурсов в размере «В».

    Управляющими воздействиями являются ресурсы, которые выделяют на развитие того или иного вида транспорта. Критерий оптимизации – величина эффекта получаемого при решении той или иной задачи.

    Решение этой задачи предусматривает:

    1. Разработку альтернативных вариантов использования ассигнований на j – ом виде транспорта;

    2. Постановку математической задачи, адекватной данным;

    3. Разработку методов решения задачи;

    4. Анализ результатов решения;

    5. Реализация результатов инвестиционной программы.

    1.2 Математическая постановка задачи
    Процесс формирования оптимизации инвестиционной программы в математической постановке заключается в необходимости максимизировать функцию
    F(B) = () мах, (1)


    при выполнении следующих условий
    Вij = В; Хi = Хпл,
    где m – количество видов транспорта;

    В – суммарный размер ассигнований, выделяемый на развитие транспортного комплекса;

    Вij – размер ассигнований, выделенных на развитие j - го вида транспорта;

    Хi – объем перевозок, выполняемый j – м видом транспорта;

    Хпл – плановый объем перевозок j – м видом транспорта.

    Проанализировав (1) можно сделать вывод, что критерий оптимальности является аддитивной функцией, поэтому эффект, возникающий на j – м виде транспорта, может складываться друг с другом. Для облегчения расчетов принимается, что ассигнования могут выделяться частями по 0,2 В.

    Анализ математической модели позволяет отметить, что задача может разбиваться на этапы в соответствии с выделенными ассигнованиями и рассматриваемыми видами транспорта, то есть она может быть сведена к дискретной постановке.
      1   2   3   4
    написать администратору сайта